Воскресенье . Последний день счастья и я решила провести его с пользой . Взяв , мобильный телефон , я набираю номер Эсми .
-Привет .
-Привет .-сонным голосом , протянула Эсми .
-Нужно встретиться .
-Где?
-Давай в кафе "Umka"?
Это то самое кафе , где я первый раз повстречалась с Сэмом .
-Хорошо . А восколько?-соглашалась Эсми .
-Минут через 20 .
-Договорились .
Я положила трубку . У меня была какае-то тревога на душе , мне хотелось громко плакать . Не став дожидаться нужного времени , я по-тихоньку отправилась в кафе . Я шла по середине дороги , все машины мне сигналили , а водители кричали на меня , но я пропускала сквозь себя , всю их злость .
Когда я пришла в кафе , Эсми еще не было , я думаю , она скоро подойдет . Через мгновенье , я вижу девушку , которая залетает в кафе , чуть не выбив дверь .-Прости , что задержалась -запыхавшись , говорила Эсми .
-Ничего .
-Так зачем , ты хотела увидеться?
-Сказать , что ты очень хорошая и добрая , самая лучшая подруга , которая у меня была .
-Так , что случилось?-взволнованно , говорила Эсми.
-Все хорошо , просто хочу , чтобы ты знала...ты мне очень дорога .
Я подошла и крепко обняла Эсми . Она стояла и смотрела на меня , с наворачивающимися слезами в глазах .-Ну ладно , мне нужно идти , у меня есть еще дела .-бормотала я и быстрым шагом покинула кафе .
Следующее , что было в моем плане , это поговорить с Калебом . Звонить я не стала , решила , что лучше , если я схожу к нему домой .
Прибыв на место , где проживает Калеб , я долго не могла настроится на разговор , которой предстоял . И наконец , я решила нажать на звонок . Дверь мне открыл дядя Джек .-Здравствуйте , а Калеб дома?
-Нет , но он скоро будет . Если хочешь , подожди его в гостинной .
-Хорошо .
Я зашла внутрь , дядя Джек проводил меня в гостинную и напоил горячим чаем .
-Как школа?Нравится?-начал дядя Джек .
-Да , школа замечательная .
-У тебя что-то произошло?Ты выглядишь изнуренной .
-Все хорошо , спасибо . Ну я , наверно , потом зайду .
-Как знаешь .
Только я немного отошла от дома , как впереди я увидела прощающихся Калеба и Трисс . Я была рада за него , ведь он сможет быть счастлив и без меня . Когда Трисс ушла , я подошла к Калебу .
-Привет .-сказала я , пытаясь натянуть улыбку .
-Привет .
-Я попрощаться пришла . Я уезжаю обратно в Южную Каролину .
-Но зачем?Если ты из-за меня и Трисс , то это все не серьезно . -нервным голосом говорил Калеб , хватая меня за руки .
-Нет , ты что?Я хочу чтобы ты не держал на меня обиду и был счастлив вместе с Трисс .
-Ингрид , я лю....
-Тссс .-прошипела я , приложа палец к его губам . Потом я подошла ближе и поцеловала его в щеку . Он стоял ошеломленный и смотрел на меня . А я повернулась и пошла обратно , а Калеб смотрел мне вслед .
И последний человек , с которым я не хотела прощаться , потому что знала , что не выдержу этого,это Сэм , но сделать это нужно .
Я взяла телефон и набрала его номер . Но на каждую мою попытку дозвониться до Сэма , мне отвечали .-Абонент временно не доступен , пожалуйста , позвоните позже .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посвященная/#Wattys2016
FantasyСемнадцатилетняя Ингрид,как тысячи ее сверстников,искренне полагала,что в мире нет ничего страшнее выпускных экзаменов,но теперь ей предстоит оказаться в самом центре столкновения сил добра и зла.Дело в том,что такая душа,как у Ингрид,появляется на...