Это был, на мой взгляд, самый обыкновенный вечер. Мы собирались с сестрой на концерт группы "Drive". Подходя к бабушкиной машине, мы шутили и подкалывали друг-друга. Так как моя сестра была уже совершеннолетней, она всегда выполняла услуги моего персонального водителя. Недавно получив права, Настя просто светилась от радости, что может разъезжать по городу без помощи общественного транспорта.
Наши родители, как всегда, работали в ночную смену, так что нам пришлось добираться самим.
- Знаешь Юля, я прямо нутром чувствую, что эта ночь будет незабываемой! Все таки не зря мы ждали целый год их гастролей. Господи, как же я обожаю эту группу!
- И не говори. Я даже не представляю, как пережить оставшиеся часы! Мой желудок еще с самого утра устроил революцию от предвкушения. Поверить не могу! Как ты вообще смогла раздобыть билеты? Их же мигом раскупают, буквально за 2 часа после появления в кассах?
Сестра подмигнула мне и с игривой улыбкой ответила:
-У меня свои связи.
-Таак... Колись. А этих связей случайно не Ваня зовут? Тот, который бегает за тобой с пятого класса?! - протянула я.
Настька лишь ухмыляясь промолчала.
-Вот как тебе не стыдно! Пользуешься доверием парня. Он для тебя все делает, а ты даже на свидание не соглашаешься!
-Я не виновата, что уши у него как у чебурашки и зубы ослиные. И вообще у меня есть Егор! - выпалила сестра.
-Только вот твой Егор за каждой юбкой бегает и самый настоящий жмот.
Сестра угрюмо промолчала.
-Когда вернемся, ты просто обязана согласиться на свидание с Ванькой. Ведь не красота важна в людях, а их доброе сердце. К тому же к внешнему виду можно и привыкнуть, и не замечать недостатков. И вообще, между прочим, у него очень даже красивые глаза...
-Ну это я знаю. Да такого красивого голубого цвета...
И после недолгой паузы добавила:
-Ну ладно, еще может быть у него неплохое тело. Особенно широкие плечи, ммм...он наверное в тренажорку ходит.
-На атлетику, - поправила я.
-Еще лучше. Ладно, Юля, я ещё подумаю над твоими словами. - И улыбнулась.
YOU ARE READING
Лучшее несчастье
Teen FictionСудьба часто приподносит нам сюрпризы. Но кто знает какой будет на этот раз: сладкий пряник или бомба замедленного действия? Моя книга о девушке, потерявшей на ее взгляд самое дорогое. Она не хочет больше жить в этом мире, да она и не живет - сущест...