11

47 4 0
                                    

-Привет.

Я оторвалась от новой книги, которую оставила в прошлый раз в библиотеке, кстати где сейчас и сидела. После того раза мы стали часто встречаться в ней, и могли просто часами на пролет болтать. Я жду его уже 20 минут, и чтобы отвлечься взяла книгу. Уверена, что после третьей главы брошу ее и забуду.

-Долго меня ждешь?

-Ага, черепашка, -усмехнулась я.

-Верно подмечено, - как-то невесело рассмеялся Дима,- эта железка и вправду напоминает панцирь.- Стукнул он кулаком по коляске.

-Прости, - увидев его недоуменный взгляд, я уткнулась в книгу,- я не хотела тебя обидеть.

-Да ничего, я ведь и вправду как черепашка,- уже более весело улыбнулся он.

-Ага, и так же прячешься в свою скорлупу.- Я потрепала его по капюшону от чего Дима вздрогнул.

-Еще раз прости. Не знаю, что на меня нашло.

-Да что ты извиняешься постоянно, забей, ладно?

-Окей. Кстати, ко мне родители приходили и принесли виноград, причем без косточек, будешь?

-Ты еще спрашиваешь. Еда - это святая святых, особенно виноград без косточек.

Я вытащила несколько груздей из пакетика, который взяла с собой. Винограда было очень много и я подумала, что одна его не одолею и решила угостить нового друга, учитывая то, что его вообще никто не навещает и не приносит фруктов. Мы умяли его как-то слишком быстро, я даже не наелась, хотя это было очень редко, потому что я по жизни мало ем и остаюсь довольной. Димка же откинулся на спинку кресла и причмокивая гладил живот. Боже, вроде взрослый парень, а ведет себя, как маленький. Хотя все они большие дети.

-Сними уже наконец этот капюшон. -Сказала я и потянулась к нему. Он отстранился.

-Зачем тебе?

-Я уже говорила, когда я разговариваю с людьми, я хочу видеть их лицо.- Яеще раз потянулась, но моя рука замерла в паре сантиметров, потому что Дима схватил ее за запястье.

-Не надо,- умоляющим голосом сказал он,- я очень хочу, чтобы мы и дальше дружили. Не усложняй, пожалуйста.

-Не усложнять что?

-Пожалуйста.- Еще раз произнес он, еще более умоляющим голосом.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now