4

96 6 0
                                    

Пока я шла, все думала о здешней еде. После комы я питалась в основном с помощью всяких трубок, так как была просто не способна самостоятельно есть. Несколько дней назад, мне стали приносить еду в палату, и она мне очень напоминала чью-то блевотину. Зато все жиденько, склизенько, и жевать не надо. Руки у меня до сих пор дрожали, и каждый раз когда я ела, всеми силами пыталась не расплескать эту жижу...

Шла я по светлому коридору. Раз скамейка... Два скамейка... Три скамейка... Так долго и много, я еще не ходила, поэтому эти деревяшки, стоявшие по бокам, так и манили.
Следуя указателям, я еле как доперлась к двойным и широким дверям той злосчастной столовой.
Я навалилась на них, и они к счастью с легкость открылись. Это хорошо, а то пришлось бы ждать подмогу, или на еле держащихся ногах, кряхтя как курица, подпирать ее.

Моему взору открылось большое помещение, сплошь набитое народом. Люди тут были всех возрастов. Каких только пациентов я тут не увидела! Бледных как смерть с синюшными губами, с обоженным лицом, людей без ног или рук, с жутким тремором.
Большинство было на своих двоих, но также были и с костылями, и в инвалидных колясках. Сколько же разных историй хранили в себе эти люди, сколько же боли они терпели. Многие были похожими на меня. Безнадежные, безжизненные и пустые, испытавшие много горя и боли.

Заняв не маленькую очередь, я стала наблюдать за суетой вокруг. Ох, как же долго я не была в окружении людей. Ко мне, конечно, приходили врачи, ну и родители заглядывали, ну чтоб столько народу и в одном месте, я от такого отвыкла. Всех внимательно рассмотрев, я переключила свое внимание на сегоднешнее "меню". Выбрав то, что боле менее походило на еду, и прихватив поднос, я поспешила на поиски свободных столиков. Мой взгляд, как локатор сканировал помещение, и вот засек подходящий, малозаселенный столик. Пытаясь не грохнуться и не врезаться в кого-нибудь, я направилась к нему.

Подходя, я увидела, что за столом в полном одиночестве сидит парень. Ну по крайне мере мне так показалось, потому что на нем была черная мужская подростковая толстовка, причем явно больше на пару размеров. Его лицо при этом было до губ скрыто капюшоном. На ногах "вроде-как-парня" красовались серенькие, как по мне так очень классные, найки. И он не относился к людям "на своих двоих". Убрав в сторону стул, он в инвалидной коляске устроился с краю стола.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now