14

136 7 13
                                    

Теперь настала очередь избегать меня. Даже смешно, но Дима не появлялся в столовой несколько дней. Смешно то, что мы так легко можем поменяться ролями. Я спрашивала свою мед сестру, все ли у него хорошо, но она лишь кивала и натянуто улыбалась. Потом, уже через несколько дней я узнала, что впервые за много недель пребывания в больнице у него случился припадок с соответствующим исходом. Его нашли лежащим на полу в своей палате, в своей же лужи крови, выкрикивающим полный бред, орущим и проклинающим Бога на чем свет стоит.
Как только я об этом узнала, у меня был в буквальном смысле шок. Шок от того, что я довела человека до такого состояния. Почему я приношу только горе всем вокруг, почему все близкие мне люди страдают от моих же рук?
С каждым днём проведённым в одиночестве, я все больше схожу с ума. Ненависть к себе переростает во что-то поистине жуткое. Мое внутреннее состояние как-то транслируется в реальную жизнь, и начинает проявляться в паранойе.
Меня постоянно преслудует ощущение, будто за мной кто-то наблюдает. Это доводит меня до ручки. Я так устала от всего!

Когда я в первый раз увидела Диму, он был уже в черной футболке и с забинтованными запястьями, с белым, как мел лицом и стеклянными глазами, которые напоминали озеро затянувшееся льдом.

Он больше не надевал капюшона, и сейчас сидел уставившись в одну точку, словно зомби. Узнаю этот взгляд безысходности. Я очень боялась подходить к нему, но переборов себя, и мысленно дав под зад пинок, я заставила ноги двигаться вперед.

-Привет, Дима, ты как?

Он не повернувшись сказал:

-Паршиво,- я не узнала его голос, потому что он, как и раньше у меня, стал скрипучим.

-Дим,- я подошла к нему и тронула за участок руки, чуть выше повязки, от чего он немного вздрогнул,- зачем ты так? Тебе нужно беречь свое здоровье...

-А ты разве бережешь?- перебил меня парень,- ответь мне, Юля!!! Ты себя бережешь? Ты еще имеешь наглости меня упрекать, хотя сама мечтаешь сдохнуть.

-Это другое!

-Другое?! И почему же?

-Она меня ждет...

-Она умерла!!! Она не может ждать, мертвые не ждут, им уже все равно. Жизнь твоя, и ты решаешь, что с ней делать. Я сделал свой выбор, и не тешу себя иллюзиями, не выдумываю причины, которые якобы оправдывают мои действия.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now