Библиотека. Библиотека. Где же эта чертова библиотека!
По пути я спросила как минимум у 5 человек где она находится, их объяснения были такими примитивными, что я вообще нихрена не поняла! Из их "повернуть направо, идти прямо до 308 палаты, повернуть налево, идти до лестницы, спуститься до 1 этажа, пройти крыло, повернуть направо, налево и бла-бла-бла" я поняла лишь, что я реально в попе. Через 20 минут моих неудачных попыток, чуть не заблудившись во всех этих отделениях, пролетах и корпусах, я все же решила попросить свою медсестру проводить меня.
И вот, наконец, я стою перед дверью библиотеки. Вот надо же, блин, было ему встретится в такой глуши! Не удивлюсь, если о ее существовании вообще знают люди.
Как только я представила, что в библиотеке будем только я и Дима, раздражение моментально ушло на второй план, и его заменило волнение. Дрожащей рукой я открыла дверь, иииии... никого. Вообще никого! Ни Димы, ни библиотекарши. Да они издеваются, что ли?! Медсестра мне сказала, что будет неподалеку и если что потом проводит обратно. Но вот когда будет это потом, мы не уточнили.
Походу я тут застряла.
И надолго.
Обречённо вздохнув, я решила не теряя времени немного осмотреться. Библиотека оказалась гораздо больше, чем я ожидала. Я села за столик у окошка, и чтобы хоть как-то скоротать время взяла книжку. Лермонтов "Герои нашего времени". Помню в школе она мне очень нравилась. Давненько я ее не читала. Обычно я читала любовно-фантастические романы или приключенческую фантастику, а классику читала только для уроков литературы. В этом больничном захолустье выбора было немного, поэтому выбирать особо не приходилось. Спасибо хоть и на этом.Дома у нас была маленькая библиотека, как наверное и в каждом доме бывших СССРцев. Не зря же наш народ считался самой читающей нацией. У нас были чуть ли не все шедевры классики, и я под гнетом родителей иногда почитывала их лежа в своей кроватке, попивая горячий чаек. И открывая знакомые страницы, читая такие родные строчки, я снова переносилась в то время, когда моими основными проблемами были уроки, оценки и неразделённая любовь. Кто же знал, что вся эта жизнь была хрупкой, как карточный домик, и однажды он в одночасье может рухнуть.
Помню вечера, когда я сидела за книжкой, а Настя назло шуршала оберткой от шоколадки, делая домашку, и мешала мне вчитываться в страницы. Когда я ее просила прекратить, она почти всегда начинала делать на зло еще громче, а потом мои нервы не выдерживали, и я гонялась за ней как сумасшедшая, чтобы засунуть эту обертку ей за шиворот или когда получалось, в штаны. А она в ответ бросала в меня кусочки шоколада. Потом мы с ней дружненько под пристальным взглядом мамы оттирали всю комнату и ворчали под нос.
Мы постоянно в детстве с ней друг-друга дразнили, особенно Настя. Мы ссорились, но всегда мирились. Не смотря ни на что, мы всегда любили друг-друга.
По горлу словно прошлись наждачкой, и я сглотнула. Я скучаю по тому времени. Просто безумно...
YOU ARE READING
Лучшее несчастье
Teen FictionСудьба часто приподносит нам сюрпризы. Но кто знает какой будет на этот раз: сладкий пряник или бомба замедленного действия? Моя книга о девушке, потерявшей на ее взгляд самое дорогое. Она не хочет больше жить в этом мире, да она и не живет - сущест...