12

55 6 0
                                    

-Я буду очень рад, если это не пустые слова.

-Не пустые,- улыбнулась я, беря его за руку и слегка сжимая ее. Он улыбнулся очень красиво. У него были такие ровные и белые зубы... Мда. О чем я думаю, о зубах. Но это правда, они сверкали, как снег под солнечным светом, ослепляя глаза. Так же как в рекламе орбит.
Я мысленно возвела глаза к небу, что я за дура?

Он отстранился и поехал к больнице, а я поплелась за ним.

Вечером ко мне подошла мед сестра и сообщила о празднике, который будет проходить завтра в библиотеке. Она мне посоветовала подготовиться к читательскому дню и сообщила, что библиотека работает до 8, и что я еще успею найти, что-нибудь интересное. Прийдя туда, я бродила по ней больше полутора часа, но наконец нашла то, что искала. Я выбрала отрывок из сонета Шекспира, который был в моей любимой книге, которую мне когда-то купила сестра. Этот стих был приложением к главе, и когда я ее читала, он мне так понравился, что я его невольно заучила. Я взяла Шекспира в палату, чтобы повторить стих, все же время делает свое дело, так что большую часть я забыла. И проходя по своему коридору, немного припрыгивая и болтая вперед назад книгой, услышала крики. Очень страшные крики. Я встала, как вкопанная, по коже побежали жуткие мурашки. Я узнала этот крик. Потому что я сама так кричала. Крик отчаяния и беспомощности. Я пошла на звук доносящийся совсем недалеко. Завернув за угол я увидела девушку, бьющуюся в конвульсиях. Она истошно кричала, и возникало огромное желание закрыть уши и влиться в стенку. Несколько парамедиков пытались ее утихомирить, а она брыкалась в их руках и все кричала и кричала срывающимся голосом. Подойдя поближе я смогла разобрать некоторые слова, но человек со здоровой психикой не мог такое нести. Она кричала о том, что ОНИ все узнают, ОНИ придут за всеми, кто не пускает ее, и все кто причастен к этому, будет гореть в огне дьявола. Что все сильно поплатятся, если не отпустят ее к НИМ. Кто эти ОНИ, неизвестно было никому, зато все знали, что у этой женщины не все дома. Я отвернулась, чтобы не видеть, как она истязается, пока она не позвала меня.

-Ты!!! - заорала она,- Да, да, ты!!!

Я обернулась.

-Я все знаю, что ты натворила. Все знаю. Ты будешь гореть вместе с ними. Со всеми ними. Твои обуглившиеся кости будут служить напоминанием о твоем грехе. Ты за все поплатишься, малолетняя сука. Дьявол заберет тебя. Заберет, можешь уж поверить мне!!!!

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now