Ночью мне снился океан. Нет, не океан, два океана. Их бездна. Я каждой клеточкой тела ощущала опасность в ней. Меня пугала их темнота, глубь, а самое страшное-неизвестность. Но вода так приятно обволакивала всю мою сущность, что в это же время я испытывала и покой. Ее подводные течения баюкали меня, словно маленького ребенка. Как младенца укачивает мать на руках, чтобы он успокоился и почувствовал себя в безопасности. А потом я увидела рыб. Больших, сказочных рыб, которых видела только в мультиках или на картинках книг. Все разные и необычные, они окружили меня и стали друг за другом обплывать. Первая рыба оказалась ярко-желтой - удивлением, потом за ней проплыла голубая рыба признательность и благодарность, а дальше словно сумасшедшие они стали метаться передо мной. Ораньжевое осознание, сменил красный страх, потом зеленое недовольство, темно-синяя обида, заостренная боль и черное презрение. Последняя была совсем крошечной, но я смогла ее уловить своим взглядом. Она проплыла совсем незаметно, но из-за нее я поняла, что тону. Я тонула опускаясь на дно, в бездну, вперёд к неизвестности. Я барахталась, пытаясь выплыть, но ничего не выходило. Острая рыба боль пронзила мой бок.
"Рыба презрение..."- не верилось мне. И снова боль обрушилась на меня. Я не понимала почему этот океан так на меня разгневался, что прислал ко мне это ужасное создание - презрение. Новая боль, но уже около сердца. "Мне было просто интересно!"-будто перед кем-то оправдываясь, кричу я. Снова рыба боль.
"Меня пугала неизвестность!!!"-еще громче кричало мое сознание надеясь, что океаны услышат меня. И сдавшись я произнесла последнее слово, которое раздалось, как эхо по морским глубинам "Прости".
14 часами ранее:Его глаза словно задели за живое. Такую синеву я видела лишь в глубинах океана. Они фотографией застыли в моем сознании. Пока я любовалась их красотой, в голове у обладателя этих морских вод, творилось, что-то странное. Его лицо исказилось гримасой чувств и эмоций, которые раньше мне не приходилось видеть.
- Мне пора, - яростно бросил в лицо Дима, отворачиваясь и направляясь на выход из библиотеки.
-Стой, подожди! -догнала я его в коридоре, - прости меня пожалуйста, не уходи!
-Зачем ты это сделала??
-Я не знаю, просто...я хотела посмотреть, почему ты прячешься...- прошептала я.
-Хотела посмотреть?! - крикнул он,- думала посмеяться? Но как видишь, я не истерзанный урод! Теперь я свободен?
YOU ARE READING
Лучшее несчастье
Teen FictionСудьба часто приподносит нам сюрпризы. Но кто знает какой будет на этот раз: сладкий пряник или бомба замедленного действия? Моя книга о девушке, потерявшей на ее взгляд самое дорогое. Она не хочет больше жить в этом мире, да она и не живет - сущест...