3

77 7 0
                                    

Я смотрю уже минут 40 на свои руки. Они вроде похожи на ее, но совершенно другие...

Ее руки были более ухоженные, более гладкие, и всегда с идеальным маникюром.
Как я уже говорила, мы очень различались. Например у Насти глаза были голубые в маму, а у меня кофейного цвета в папу. Волосы у нее были светлее, ноги длиннее.
Были, были, были...отголосками звучит в сознании.

Я вздохнула, испытывая знакомую резь в горле.

Полностью изучив свои руки, я подумала, что нужно найти новый объект для наблюдений. Увидев точку на стене, я решила, что моей новой жертвой станет именно она. Через пару десятков минут, мой зрительный контакт был прерван стуком в дверь. Этот звук разнёсся эхом, в чересчур тихом помещении. От неожиданности, я подпрыгнула на месте. Взглянув на дверь, я обнаружила выглядывающую в щёлочку медсестру. Увидев, что я ничем (в буквальном смысле) не занимаюсь, она вошла в палату.

-Привет Юля, как дела?

Просверлив ее хмурым взглядом, я вернулась к уже поднадоевшей точке. Боже, у меня умерла сестра! Я живу уже половину недели в абсолютно пустой комнате, в полной изоляции. У меня сильнейшая депрессия, и я только позавчера начала самостоятельно есть, а они тут спрашивают "как дела"?!

Увидев мое негодование, сестра поправилась.

-Кхм, прости. Как твое самочувствие?

Уже лучше. Я, мысленно поблагодарив за поправку, ответила:

-Чуть лучше чем "отвратительно ужасно"...-было моим ответом.

Мда, я не очень то красноречива... Боюсь, если я проживу в изоляции еще несколько дней, то моя членораздельная речь вообще может пропасть.

-С сегодняшнего дня тебе разрешено выходить из палаты. Ты теперь самостоятельно будешь ходить в столовую. Мы очень надеемся, что ты не сделаешь ничего необдуманного, ведь ты хорошая девочка, так что пожалуйста не подведи. Мы отвечаем за тебя головой.

Пф, надеются они. Надейтесь. Если ты намекаешь про мой третий раз, то прошу меня простить. Необдуманным мой поступок я бы не назвала. Я даже очень много думала на этот счет, и только чудо может меня переубедить.

Будто прочитав мои мысли, медсестра добавила:

-Ты все еще будешь под хорошим надзором, так что ничего провернуть тебе не удастся.

Мое поднявшееся настроение от мысли о скором конце, разбилось вдребезги. Опять они все портят! Еще больше расстроившись, я снова уставилась на свои руки. Санитарка поняв, что этот раунд за ней, скрылась за дверью, пробубнив что "обед в час" и "без опозданий". Посмотрев на часы, и убедившись, что до обеда еще 37 мин, я вернулась к прежнему делу. Но уже ненавистно сверлила взглядом эту точку.

Так я и пропинала свои 30 свободных минут, и с обречённым глубоким вздохом, надев свои любимые тапочки и прихватив с собой Настин браслет (родители принесли мне его из дома), поплелась в чертову столовую.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now