8

45 6 0
                                    

Весь день я его избегала. Завтрак был, как обычно в палате, а на обед и ужин врачам я "состряпала" маленькую ложь. Отмазка "у меня болит голова", проходила всегда и со всеми. Не знаю как, но родители вообще постоянно ей верили.

Утро прошло незаметно, потому что я как совразка бегала от одного врача к другому. День я просто пропинала лежа в кровати, а вечером случилось нечто необычное.

После препарирования точки, моей новой жертвой стал светлый, но очень грязный и облезлый подоконник, где стоял горшок со странным цветком. Мои размышления о том, какая мне роль отведена в этой несправедливой жизни, и почему я всегда такая "удачливая", прервал стук в окно. Я сначала очень испугалась, потому что кто станет стучать в окно на 4 этаже, но увидев виновника этого шума, неосознанно улыбнулась. Это была маленькая птичка, совсем крошечная, чуть больше половины моей ладошки. На ее аккуратненькой головке было желтое пятнышко, прямо как шапочка. Шейка и спинка черные, слегка отливающие синевой. Крылья, как разноцветное покрывало окружало ее тельце. Белые, желтые, красные и синие полосы были вдоль перьев. А грудка белоснежно белая. Глазки, как зачарованные бусинки, смотрели на огромный мир не страшась его величины. А маленький, желтенький клювик, которым она так резво стучала по стеклу, совсем зашкаливал мимиметр. Она была просто прекрасна. Такой красоты я не видела очень давно. Она заметила, что я за ней наблюдаю, и начала не менее заинтересованно рассматривать меня. Так мы и смотрели друг на друга. Маленькая свободная птичка и загнанное в клетку существо, которое даже не имеет права на существование. Ведь именно оно убило свою родную сестру. Разве после такого можно называться человеком?

Крупные капли полились из глаз. Словно после длительных дождей наконец прорвало плотину. Сначала неспешно, дырочка за дырочкой, а потом набрав силу, поток снёс все на своем пути оставив одни щепки. Слезы не прекращаясь капали на окно, размывая всю грязь накопившуюся за долгое время.

А птичка за стеклом, как будто все понимая, все смотрела и смотрела на плачущую девочку. И в ее взгляде стало проступать сочувствие к бедному заключённому существу. Вдруг, ее взгляд словно за что-то зацепился сзади. Испугавшись, она не думая улетела.

Слегка повернув голову, боковым зрением я заметила какое-то движение за спиной, белая тень переступила с ноги на ногу. Я подумала, что это снова врачи. Набрав воздуха в лёгкие, я уже хотела сказать, что у меня все хорошо и ничего не нужно, и резко обернувшись обнаружила, что комната абсолютно пуста.

Ночью мне приснилась эта птичка. Она залетела ко мне в комнату через форточку в окне. И я была не в больничной палате, а дома. Оранжевые стены согревали своим теплым оттенком, как заходящее летом солнце. Они дарили чувство защищенности и покоя.

Я сидела за столом около окна и читала книгу "Герои нашего времени", ту самую которую я оставила в библиотеке. Птичка, приземлившись прямо передо мной на странички, стала стучать клювом по строчкам, словно это червяки, которых она приноровилась съесть. Поняв, что успеха она не добьется, она наконец заметила меня. Я ей широко улыбнулась и стала внимательно наблюдать за ней. Она в ответ. Потом она вспархнула и приземлилась на ковер. Посидев там немного, она взмыла вверх, точно на том месте где и сидела. Секунда, и передо мной уже не птичка, а Настя, и она хмурится.
Я была так рада ее увидеть, что заметила, как начала плакать, только когда слезы закатились в открытый от удивления рот.

Она подошла ко мне. Ее губы затронула сочувствующая улыбка, такая, которую могла сделать только Настя. Слегка приподнятые уголки губ, и присмотревшись можно подумать, что это даже не улыбка, а ехидная ухмылка. Она подняла руки и стерла дорожки слез своими большими пальцами, обхватив мое лицо. Чмокнула в нос. И снова пронзила меня сочувственным взглядом, словно извиняясь. Потом нахмурилась, покачала головой, как по волшебству превратилась в птичку, и с неожиданным стремлением полетела мне прямо в лицо.
Она начала клевать меня в глаза, цепляться когтями за волосы и царапать щеки. Ее перья забивались мне в нос и рот.

Я проснулась от своего же крика.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now