10

37 6 0
                                    

Скрючившись на постели, я лежала в позе эмбриона. Все как-то должно быть взаимосвязано. Жизнь вообще штука сложная и запутанная, но в ней есть определенный смысл и закономерности.

Сначала Дима, потом птичка, взявшаяся ниоткуда и сон. Ладно, сон можно объяснить моей больной фантазией. Хотя, Настя и раньше навещала меня через сны, может это было посланием.
"Не забывай меня" все ее действия говорили об этом. Я и в правду отвлеклась на Диму, и совсем забыла о своей сестре и своей миссии. Помню раньше, я с родителями смотрела "битву экстрасенсов", где они разгадывали необычные смерти. И в одной серии рассказывалось о погибшем дяди одного человека, который был очень близок со своим племянником, и после смерти, в виде бестелесного духа приходил к нему, и всеми способами пытался забрать к себе в загробную жизнь. Вот мой случай очень похож на тот. Настя не успокоится пока я не умру.

Я взяла в руки Настин браслет. Провела им по щеке, потом медленно повела по лбу, по носу спускаясь к губам и нежно поцеловала.
"Дай мне время",- прошептала тихо-тихо. -"Я приду, обещаю, только не сейчас. Мне нужно время". Еще раз поцеловала, одела его и позвала мед сестру.

. . .

Как я говорила, я просто обожала любовную фантастику. У меня был огромный шкаф, который был полностью набит книгами такого жанра. Больше всего мне нравились серии книг Касандры Клэр. Большое впечатление на меня произвели "Адские механизмы". И после этого моей любимой писательницой стала она. У Касандры особенный дар передавать целые миры одними словами. Этот мир меня так заворожил, что я сама того не ожидая настолько погрузилась в него, что представляла себя героями книг. И когда меня отвлекали, я словно становилась пустым местом осознавая, что я все еще дома, где и в помине нет Сумеричных Охотников. Я себя часто представляла нефилимом и рисовала волшебные руны черной ручкой у себя на запястьях. Я действительно верила, что они придают мне сил. И когда было трудно или страшно, я рисовала себе руну, и с уверенностью делала то, на что мне не хватало смелости. Они стали настолько незаменимыми, что я все контрольные писала с руной ясности, а беговые забеги сдавала с руной выносливости. Для меня новые знакомства были сродни прыжку со скалы, и я рисовала руны бесстрашия и обаяния. Звучит смешно, особенно от 17-ти летней девушки, но я просто привила эту привычку с 11 лет. Но после гибели Насти, меня словно окатили ледяной водой, и я забыла о бессмысленных каракулях.
До этого момента.

Поэтому я позвала мед сестру, чтобы попросить ее принести ручку или черный фломастер. Люди думали, что это просто бессмысленные закорючки, а для меня сказочные руны с которыми я становилась уверенней в себе. Это стало моим секретом, о котором не знала даже Настя. Хотя если бы я даже и кому-нибудь сказала, не услышала бы ничего кроме издевательств.

До обеда пол часа, и у меня уйма времени, чтобы нанести руну бесстрашия, выносливости и ясного ума🤣. Закончив свое произведение искусств, я одела длинную кофточку (опять же Насти), закрыла рисунки и с приливом сил пошла в столовую, где меня ожидал разговор с Димой.

. . .

Я села за стол, напротив Димы. Как всегда, кроме нас за столом никого не было.

-Привет Дима. Прости, что в прошлый раз так получилось, просто я не часто общаюсь с людьми, поэтому мне очень сложно находиться в твоем обществе. Я не говорю что что-то не так с твоим обществом, ты мне очень нравишься, то есть нравишься, как человек, просто я совсем не привыкла. Даже до смерти Насти я была тихоней и кроме родственников почти ни с кем не общалась. И вообще я боюсь людей, как огня, а поверь огня я боюсь очень сильно, у меня пирофобия, так что не суди меня строго. А еще я вообще парней не переношу, просто не могу и все. У меня было несколько дружков и они оказались полными козлами. Но надеюсь ты не такой, иначе я очень разочаруюсь. Я предлагаю начать все сначала. Ну как, идет? - протароторила я.

На его лице определенно был значек загрузки. То ли он прифигел от моего словесного поноса, то ли просто не ожидал, что я с ним заговорю. В момент когда я начала на него все вываливать, он перестал жевать и сидел все это время, как хомяк с набитым ртом.
Теперь, прийдя в себя, он безумно нелепо пытался прожевать его как можно скорее, чтобы ответить.
Я бы посчитала это зрелище забавным, если бы не мое жуткое волнение.

-У меня только один вопрос, - произнес он, как только прожевал хлеб. Секундная пауза...- как долго ты репетировала свою речь?

Я отчего-то облегченно выдохнула.

-Ну в общем-то с того самого дня. И она составляла всего 2 предложения, но с того времени на удивление значительно возросла в объеме. - Я перевела взгляд с рук на его лицо под капюшоном.- Так что ты на это ответишь?

Он с силой сдерживал улыбку. Интересно, какое у него сейчас выражение лица?
К сожалению я могла видеть только его губы, которые единственные выглядывали из тени. Они были красивыми. И наверное очень мягкими.

Он протягивает мне руку.

-Я Дима.

В этот раз я все таки протягиваю свою, и наши пальцы сливаются в рукопожитии.

-Юля, - чуть улыбаюсь я,- очень приятно познакомиться, Дима.

-Взаимно! - в этот раз он улыбался во все 32 зуба.

Лучшее несчастьеWhere stories live. Discover now