Проснулась я с жуткой головной болью. Во сне ко мне снова приходила Настя и звала с собой. Я ей пообещала, что любой ценой к ней возвращусь, чего бы мне это не стоило.
Иногда мне чертовски везло, и я ее видела стоящей рядом с моей кроватью и гладящей меня по голове. Ее призрачные прикосновения я чувствовала легким покалыванием или маленьким ветерком. Я с надеждой тянулась к ней, но каждый раз моя рука нащупывала только воздух, и ее образ с лучезарной, моей самой любимой улыбкой, пропадал. И я снова чувствовала эту ужасную пустоту. В такие дни я сутками лежала на кровати и смотрела на то место, где она стояла... Снова вырисовывая в сознании ее образ.Часы показывали 4:13. Я всегда страдала бессонницей, но после потери сестры она обострилась. Я могла засыпать по 3 часа или больше, и сон мой длился около получаса. Хотя, это и сном нельзя назвать. Так, легкий дрем, когда просыпаешься от каждого шума в коридоре или от сквозняка. Обычно, в такое время, я строила грандиозные планы по воссоединению с сестрой, но в этот раз все мои мысли занимал тот парень. Его ухмылка и нежный низкий тембр голоса. И все новые и новые вопросы рождались в моей голове. И я решила, что сегодня преодолею себя и задам их. По крайне мере я пыталась себя в этом убедить...
До 6 я провалялась в постели, прокручивая в голове возможный разворот событий. Пошлет ли он меня, галантно промолчит, всем своим взглядом показывая "это не твое дело" или же выложит все как на духу? Хотя последний вариант маловероятен, но я буду надеяться на лучшее. Пусть разрешит мои сомнения, а то еще надумаю чего плохого, накручу, а потом будет стыдно в глаза ему смотреть. Надо задать все в лоб, пусть будет слишком прямолинейно и беспечно, но зато я перестану себя мучить.
В дверь постучали, это медсестра пришла проверить в адекватном ли я состоянии. Раньше у меня часто были нервные срывы, когда я царапала себя до крови и рвала волосы. После таких истерик, они стали меня навещать намного чаще. Убедившись, что со мной все в порядке, я во вменяемом состоянии и еще жива, она побежала по своим делам.
Впереди меня снова ждали врачи, психотерапевты, обследования и вся эта ерунда. До жути надоело, но возвращаться домой все же не хочется. Снова видеть потухающих родителей, на каждом шагу натыкаться на Настины вещи, на наши уголки с секретами. Сколько же воспоминаний связано с нашей квартирой, не хочу снова чувствовать эту поглощающую пустоту и боль в душе.
Я смотрю в потолок и глубоко вздыхаю.
Здешние врачи-психологи, пытаются мне привить любовь к жизни, найти и доказать что смысл продолжать жить есть. Пытаются внушить, что все будет хорошо, ведь жизнь продолжается. Пытаются... но безуспешно. В этом мире меня удерживают только родители, ведь гибель второго и последнего ребенка, они не переживут. Но родители могут завести новых детей, и они есть друг у друга. А Насте там одиноко, она мне сама это говорила, явившись во сне (только так, к сожалению, я могу с ней общаться).
День шел мучительно долго. Пройдясь по всем врачам, я очень вымоталась. На обеде, я снова села с Димой, но вот смелости так и не хватило задать вопросы мучавшие меня. Мы обменялись скупыми приветствиями (точнее я ему насовсем дружелюбно ответила), поев в полной тишине, мы разошлись. И все по старой программе: треклятая поднадоевшая точка; обследование, ужин в палату, моя подруга точка, психологи и снова эта ночь. Самое ужасное время суток. Когда злосчастные воспоминания и мысли просыпаются, и начинается самая настоящая душевная тирания. Спустя четыре часа в муках самоедства и самоукорения, меня окутывает дрема. И я попадаю во власть Морфея.
YOU ARE READING
Лучшее несчастье
Teen FictionСудьба часто приподносит нам сюрпризы. Но кто знает какой будет на этот раз: сладкий пряник или бомба замедленного действия? Моя книга о девушке, потерявшей на ее взгляд самое дорогое. Она не хочет больше жить в этом мире, да она и не живет - сущест...