глава 8

89 4 0
                                    

Прошла неделя тяжелых обучений . Я научился управлять своими силами и даже провел свои первые поединки .Хотя я и не победил в них , мне понравилось сражаться .Но как хорошо бы не прошла неделя , Ника ни разу не приехала меня навестить .К несчастью занятия были и по выходным .
Я проснулся , по мылся ,оделся и пошел в столовую перекусить .Вообще питание здесь было трех разовое , но на завтрак я почти никогда не ходил , просто не успевал .Там давали овсянку и какую-то странную жидкость вместо напитка .Рядом сели Эд и Кети
-"а что это такое ?"спросил я и посмотрел на стакан так будто там сидело что-то противное .
-"это зелье усиления , с ним твоя сила станет больше и лучше "ответила Кети .
-" да, но оно на вкус противное , если не хочешь не пей "сказал Эд и сморщил нос .
Я решил попробовать и сделал небольшой глоток . На вкус оно было и правда противным , но я взял себя в руки и выпил пол стакана .Больше я все равно бы не осилил .
Занятия прошли как обычно , а потом после обеда мы с ребятами решили прогуляться в лес , сходить до речки .Мы решили во сколько выйти и разошлись по номерам . Я зашел в наш номер , а там на диване сидит Ника . Эд высунул голову из спальни со словами " сюрприз , смотри кто приехал !".Мы с Никой кинулись обниматься .
-"почему ты так долго не приезжала ?"
-"а что соскучился ? У меня были важные дела на работе ."
-"я очень по тебе соскучился !"
-"знаешь , нам нужно поговорить , я узнала что ты попал в аварию из-за своей способности и тебе ее дала не я . Она пробудилась в тебе еще до того как ты попал ко мне " обеспокоенно сказала Ника .
-"и какая же это способность ? Когда я попал в аварию я слыша чей то голос ."
-"ты можешь слышать и видеть духов!"заявила Николь.
-"так значит я слышал духа !?" с недоумением спросил я .
-"да , но эту способность я проявит немогу , она сама должно проявиться со временем ."
-"понятно , ты не хочешь пойти с нами в лес ?"спросил я что бы отойти от этой странной темы .
-"нет , я немогу с вами пойти , будьте аккуратны , пока мне нужно идти ."
-"стой , а когда я закончу колледж ?"
-"уже очень скоро "сказала она и ушла .
Мы встретились у входа в здание и направились в лес ...

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя