глава 6

105 9 0
                                    

Я лег рано и очень долго не мог уснуть .Проснулся я очень рано , где-то в 7:30 , мне уже не спалось так что я пошел в душ . Когда я был в душе я вспомнил про свой дом , недавно найденную работу . Как же мне теперь быть .Я как маленький захотел домой , но потом вспомнил что со мной не происходило дома ничего интересного , а как только я попал сюда , я нашел друзей , получил способности и не знаю сколько еще приключений меня ждет .
Пока я размышлял обо всем этом , прошел целый час и я заметил что Эд уже долбиться в дверь . Я скорее оделся , вышел , выслушал ворчание сонного Эда которому хотелось в туалет и пошел в спальню переодеваться .Но тут я вспомнил что у меня нет с собой вещей , но зачем-то я открыл шкаф , в надежде одолжить что нибудь у Эда я осмотрел все полки и на одной из них лежала записка на груде вещей , на ней было написано :
Купила тебе парочку вещичек , надеюсь тебе понравится
p.s.Ника
Мде , но каким образом они оказались здесь я так и не понял .Я одел рубашку черную в красную клетку и джинсы .
Эд вышел из ванной и посмотрел на часы .
-"как думаешь , нам уже пора идти ?" спросил я .
-"думаю да , сейчас я отведу тебя на 8 этаж , там узнают какая у тебя магия и отправят на занятия с магами с такой же силой . Мы пошли на 8 этаж , там стоял Генри , оказалось что он директор колледжа .
-"здравствуй Ричерд , как твои дела ?Сейчас мы выясним как ты владеешь своей магией ."
-"здравствуйте мистер Скентс , но я ведь совсем не умею управлять своей магией ."
-"затем ты и здесь "сказал мр.Скентс и засмеялся .
-" пожалуйста сосредоточся и свою внутреннюю силу направьте в запястье ." Я так и сделал , но ничего не вышло .Я попробовал еще раз и закрыл глаза , запястье начало покалывать , как будто я отлежал руку , а когда я открыл глаза , над моей рукой парил ледяной шар размером с кулак .
-"очень хорошо , а теперь попробуй двигать его поворачивая запястье , а потом сожми в кулак " сказал с немного удивленный лицом директор .
-"я так и сделал , шар двигался вперед ,назад , влево , вправо , а когда я сжал руку в кулак , он взорвался и кусочки льда полетели во все стороны , раня мою руку .
-"ваш тест пройден , можете идти на занятия ."
-"спасибо."Я вышел на лестницу , там стоял довольный Эд .Он проводил меня на 5 этаж в кабинет и ушел. Занятия прошли интересно , я выучил несколько новых трюков , попал снежком прямо в учителю в лицо и устроил снегопад , но самое приятное то что рядом со мной сидела симпатичная девушка от которой пахло ванилью .Занятия длились до 3:00, я очень устал и проголодался . Как раз вовремя Эд позвал меня на обед .Мы сели с ребятами за одним столом и обсуждали как прошли занятия , но моему обеду помешали . Генри сказал что меня пришла навесить , я сразу понял кто это был . В кресле сидела Ника , я подошел к ней и она обняла меня .Мы болтали о занятиях а потом она торжественно заявила "зови свою компанию мы едем в бааар !!!" Я удивленно посмотрел на нее , но потом пошел за друзьями и мы все дружно поехали в бар .

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя