Мы ехали довольно долго .Ребята познакомились с Никой .И вот наконец мы подъехали к бару .В нем было очень красиво и уютно , вместо стульев у барной стойки были подвесные кресла . Я скорее уселся в одно и начал крутиться как ребенок . Рядом со мной сели Ника и Кети .Я и Кети воздержались от напитков , а Ника попросив довезти нас обратно принялась за коктейль . Мы веселились , Ден катал Эмму и Кети на плечах , а мы с Никой смеялись над тем как смешно он бегает , а девочки визжат и боятся упасть .
Было уже поздно и я питащил всех в машину . Ника была не сильно пьяная и подсказывала мне дорогу . Мы все пошли спать , Николь перекочевала у девочек .Я пришел а номер , лег и сразу же уснул .
-"Рик , Рик , быстро вставай мы опаздываем !!!"Я проснулся под крик Эда .
-"как опаздываем , куда ?" я был сонным и нчего не понимал .
-"быстро вставай !!!"сказал Эд и выкинул меня с кровати . Я понял что происходит и бегом просился умываться . Я оделся и побежал на занятия .
Первые два урока я изучал заклинания и историю появления магии .А потом начались тренировки , сначало на тренировках у меня ничего не получалось , но под конец занятия я смог попасть снежком в мишень , конечно в крайний круг , но это уже успех .
После этого я сразу пошел в столовую , там уже сидели Эмма и Кети .
-"Ника уехала сегодня утром?"спросил я в надежде что она еще не уехала.
-"да , когда мы проснулись ее уже не было "ответила Кети .
Еда в столовой была немного странная , но вкусная . Например , на второе нам дали картофельное пюре с щупальцами осьминога .
После обеда я решил один прогуляться в саду .В голову лезли мысли о доме , о том что я пропал без вести , но тут меня осенило , моя машина утонула , наверное если ее нашли то сочли что я умер . Хотя я и правда умер , я жив и это очень странно .Я сидел возле дерева и обдумывал все это .Вдруг кто-то сел рядом .
-" ну , чего грустим ?"Это была Эмма .
-"Да так "ответил я и сделал такое лицо будто мне все равно .
-" по Нике скучаешь , она ведь тебе нравится , да? признавайся !" сказала она и хитро улыбнулась . Я смутился и за стеснялся .
-"ну , может немного ."
-"ага!!!"завопила Эмма "я так и знала !" Она сделала такое довольное лицо ,как-будто долго с кем-то спорила и оказалась права .На самом деле мне очень нравилась Ника , но я никому не хотел об это говорить .
-"мы все равно не сможем быть вместе "грустно сказал я .
-" это еще почему ?то что она спасла тебе жизнь не делает её супер героиней , она так же может любить тебя , тем более что Ника спасла тебя . "сказала Эмма , похлопала меня по плечу .
Остальной день прошел спокойно , я посидел в библиотеке , почитал какую-то книгу о ледяной магии и пошел в номер .Мысли о Нике и о том что она спасла меня потому что любит не оставляли меня ни на минуту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная Личность
ParanormalРичерду 21 год , после ужасной котастрофы его спасла девушка , Николь , оказалось что она ведьма и при спасении передала Рику часть своей волшебной силы ★