глава 22

38 4 0
                                    

Мы зашли в комнату .
-"сладких снов " сказал Саймон и захлопнул дверь . Ника вздохнула и покраснела , а я уже, с того момента как нам объявили об одной комнате, был красный как помидор .
-"ээ , ну давай ложиться чтоли ?" выдавила из себя Ника .
-"да , ты не против если я , ну разденусь ?" сказал я и чуть не задохнулся от стыда .
-" нет , но я лучше так посплю " уже более спокойно сказала Ника и с разбега плюхнулась на кровать .
-" давай ко мне !" сказала Ника и засмеялась . Я разделся и остался в футболке и трусах .
-"ну и куда я лягу !?" сказал я толкая Нику . Она наконец-то подвинулась и я лег рядом . Я лег на спину и начал засыпать.
-"ты спишь !?" прошептал "кто-то" .
Я повернулся , Ника вцепившись в мою руку с безумной улыбкой смотрела на меня , мне стало жутковато.
-"уже нет , а ты чего не спишь ?"
-"мне страшно здесь спать , хоть я и экзорцист , я очень боюсь всякой нечисти " сказала Ника и обняла меня . Я перестал дышать , мое сердце так сильно начало биться , что казалось оно выскочит .
-"тогда тебе нужно бояться и меня " сказал я и оттолкнул Нику " ведь если я усну , я не смогу управлять собой " я начал сильно нервничать по этому поводу и отодвинулся от нее.
-"я тебе доверяю и совсем не боюсь тебя " сказала она , придвинул меня к себе и обняв начала гладить меня по голове . Я опять начал нервничать , но тоже обнял её и так в обнимку мы уснули .

Я открываю глаза и вишу в десяти сантиметрах от себя лицо Ники , она закинула ногу на меня и стянула все одеяло .
Было не рано , часов одиннадцать , но я не стал ее будить и попытался встать .
-"Рик , ты куда ? " спросила сонная Ника .
-"я нехотел просто тебя будить , ну раз проснулась вставай , поедем домой ."
-"ммм " промычала Ника и отвернулась . Я стянул с нее одеяло и толкнул в бок , за что получил подушкой по лицу .
-"ну тогда я пошел без тебя домой !"
-"ну нет , уж !" резко вскочила Ника и выбежала из номера , я чуть медленнее побежал за ней .
Внизу нас ждали Саймон и Алекса , мы их поблагодарили , Алекса поцеловала меня в щеку , на что Ника смотрела с ревностью и поехали домой .

Я решил позвонить друзьям и позвать их погулять . Ника согласилась пойти с нами .
Мы приехали в парк , там нас уже ждали Эмма , Ден , Эд и Кети .
-"Рик , Ника , мы так по вам соскучилась !" сказала Эмма и запрыгнула на шею Дену .
-"привет , эм , мы чего-то не знаем ?" спросила Ника .
-" да , мы с Эммой теперь вместе !" сказал Ден стряхивая с себя Эмму .
Мы пошли на поляну , устроили пикник , поболтали и я уснул .
Открываю глаза и ...

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя