глава 28

42 3 0
                                    

Я проснулся в 4:30 и не смог уснуть . Я оделся и вышел из комнаты .На улице начиналась осень и было прохладно , я одел куртку с кроссовками , ну точнее с крсовком , ведь на протез я обувь не одевал и пошел на улицу . Было хорошо , прохладный воздух легко просачивался в легкие . Я очень люблю гулять летом , пошел в парк , там было футбольное поле и так как я давно не колдовал я решил потренироваться . Я сделал несколько заклинаний , моя магия значительно стала хуже.
-"эй , дурак , ты че тут забыл !?" крикнул кто-то сзади .
-"ничего , я уже ухожу " сказал я и направился в сторону выхода .
Но он выскочил передо мной "нееет инвалид , ты так просто отсюда не уйдешь . У тебя ледяная магия , я видел . Всегда хотел устроить бой с противоположной стихией , так что ты уйдешь от сюда , если победишь меня !"
-"ну ладно ! Хочешь драки ? Ты ее получишь !" закричал я , но самого охватил страх , ведь у меня нет усиления яростью и силы у меня слабые . Да он меня убьет , что я несу ?!
Он не стал ждать и запустил в меня фаербол , я уклонился и пустил ледяной кол . Он попал в него и разбился об него же .
-"ахаха щекотно , ты что меня рассмешить до смерти собрался , давай нормально !"
И он запустил в меня солнечное пламя , я не успел увернуться и оно попало в меня , я скорчился от боли и был очень зол . Я решил что если сосредоточиться на гневе то он даст мне немного силы . И вдруг я опять почувствовал эту яростную силу , но я полностью мог управлять своими силами . Я пустил в него огромный ледяной кол , от которого нельзя было увернуться и потом льды Арктики . Он принял все удары и упал , подошел и проверил пульс , живой . И обессиленный я упал рядом .

Утром я очнулся у себя в комнате , рядом была Ника с ошарашенным лицом .
-"Рик , т твоя нога !!!" вырвалось у нее .
-"эээ , а что с ней , СТОП я ее чувствую !? Да у меня опять выросла нога , круто !"
-"но почему ? Ты что ящерица или морская звезда ?"
-"нет , это наверное моя сила , она регенерировать ногу . И теперь я могу ей управлять , я победил того парня " довольно сказал я .
-"да и этот парень лежит у нас в гостинной , пойду посмотрю как он . Я одна дотащила вас осталопов до дома !" и она пошла в низ .
Вдруг послышался голос Энни и я включил призрачное зрение .
-"Рик , это я дала тебе ногу , ты не ящерица . Но сила твоя очень велика и хорошо что ты научился ей управлять , а теперь вставай "сказала она .
-" значит руки и ноги мне лучше не терять , большое спасибо . Но как ты здесь оказалась ?"
-"теперь я могу свободно путешествовать и общаться с тобой и незачто , но это было лишь раз , и то это предназначалось Алексе , но она не такой дурак как ты " сказала она и посмеялась .
Энни ушла и в комнату зашел тот парень , у него была прическа как у Ники и он немного смахивал на бабу , красные волосы и желтые глаза .
-"привет , да , не хило ты вчера меня уделал Рик , я Бен. Будем друзьями или соперниками ?"
-"привет Бен , я нелюблю соперничать , так что первое , а сейчас я хочу немного поспать " сказал я , укрылся и закрыл глаза .
-"вот сурок , пока , я пойду домой и береги Нику , она просто ангел в теле демона ." и с этими словами Бен ушел , я бы послушал его , но если бы встретил его немного раньше , а как сейчас кашу расхлебывать я не знВнимание

" и с этими словами Бен ушел , я бы послушал его , но если бы встретил его немного раньше , а как сейчас кашу расхлебывать я не знВнимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внимание объявление , теперь я буду писать таким шрифтом , ибо мне так больше нравится X3 ♥

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя