глава 13

56 4 0
                                    

Я очнулся . Передо мной сидела грустная Ника . Я был в своем номере , в спальне .
-"ты в порядке ?"спросила Ника все так же с опущенным вниз взглядом .
-"нет или да , скорее да , я чувствую себя хорошо , но что-то не так."
-"а это все еще ты Рик ?"печально и безнадежно посмотрела на меня Ника .
-"конечно я , он ведь не управляет моим телом , он и я одно целое , но это все тот же я "сказал я и потянулся чтобы обнять Нику , но она отсела и на ее глазах появились слезы .
-" ты ведь сам не знаешь теперь кто ты !"сказала она и отвернулась .
-"да , это новый я , но старый никуда не делся "я сел и крепко обнял её и Ника заплакала . Мы сидели так минуту , а потом я сказал " я ... я , ммм я уже хорошо себя чувствую , я могу встать ?"Ника одобрительно покачала головой и вышла из комнаты .Я хотел сказать что люблю ее , мое сердце стучало как бешеное , мне не хватило смелости признаться .

На следующий день меня разбудил Эд .
-"привет дружище , как ты ?"
-"все хорошо , я чувствую прилив сил " сказал я и широко улыбнулся . Потом как обычно оделся и пошел есть .Там я встретил Эмму и Кети .Занятия прошли как обычно .Потом я решил прогуляться по саду . Я шел , думал о своем и случайно столкнулся с каким-то парнем.
-"смотри куда идешь , остолоп ."
-"извини , я случайно , не хотел нарываться ."
-"а не ты ли тот самый Рик Сойер , у которого сила Николь "спросил громила и ухмыльнулся .
-" да , я Рик "с недоумением сказал я .
-" в таком случае сразись со мной , раз ты такой же сильный как Николь ."
-"ну так и быть , сегодня в 22:00 на поле для сражений !" Я не знал что на меня нашло ,это было очень на меня непохоже , я понял что это была моя злая сущность и не мог сопротивляться .
Вот наступи тот час , я пришел на площади там стоял он .
Я стал злится и был в ярости , отправив в него огромный ледяной кол я закричал что есть сил . Он лежал обездвиженый и смотрел на меня беспомощными глазами . Я подошел к нему, зло ухмыльнулся и начал пускать в него ледяные стрелы , мне нравилось его мучить . Вдруг я пришел в себя, осознал что натворил и бросился к нему , но он был без сознания . Я скорее вызвал всех кого можно скорую ,полицию , директора . Я избил человека до полу смерти , это не я или я чудовище ...

----------

Я посвящаю эту главу пончику )

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя