Это первое что я пишу. Первая глава описывает события 11-ти летней давности, времени когда они были детьми(она немного глупая дети ведь) вторая будет интереснее. Не судите строго. Надеюсь вам понравиться.
Глава 1
Воспоминание Лины Начало...
Мне снился сон. Кто-то звал меня и что-то говорил, но я не слышала. Я хотела ответить, однако, ответить мне не дали. Потому что меня просто-напросто разбудили. При чём самым что ни на есть варварским способом, щекоткой.
Это был Макс, мой брат. Вот скажите мне зачем будить любимую сестру, а? Мы живём в одной комнате, мне и ему по 6 лет, мы близнецы. Я люблю его, он любит меня, так в чём дело?
Или он меня не любит? Любит ведь да? -Макс, ты меня любишь?-, -Нет, не люблю тебя, ты не даёшь мне выспаться!- , -Ах так? Я не даю? Тогда получай! - я начинаю его щекотать -Аха-ха, перестань, сдаюсь! - я успокаиваюсь и засыпаю. Последнее что я помню это то, что кто-то гладил меня по голове.Я проснулась, Макс ещё спал. Тогда-то я и решила ему отомстить. Усевшись рядом с ним на кровать крикнула -Просыпайся заяц! - он как подскочил! Я думала кровать сломается. Потом обиженно на меня посмотлел, и ничего не сказав, лег обратно в кровать. Я начала его гладить по волосам, у него очень мягкие волосы и прошептала: "просыпайся, соня". Он нехотя открыл глаза и мы начали одеваться. Отец, видимо услышав шум в нашей комнате, поднялся к нам, помог расчесаться и умыться. По дороге мы спросили его, где мама, и почему её с нами нет. Он сказал, что мама поехала к бабушке, что завтра её день рождения, и что завтра мы тоже поедем к ним.
А пока нам пора собираться в детский сад. -Но пап-, нахмурился Макс -когда мы уже пойдём в школу?-, -Скоро-, -сказал отец «в этом году, как только закончиться лето-, -Эх были бы мы в школе, то сейчас у нас уже были бы каникулы-мечтательно сказала я.Ещё было рано, но детский сад уже работал. Наша машина остановилась перед входом, и из неё вышли мы с папой. Нам очень не хотели расставаться с ним, ведь даже когда он вышел из здания, куда завёл нас, мы продолжали непрерывно махать ему рукой из окна, пока тот не скрылся из виду.
Мы с братом как обычно подошли к воспитательнице и начали спрашивать о том, что и как устроено, почему например кукла закрывает глаза, когда её наклоняешь или почему, когда катишь машинку назад отпустив она катиться вперёд. Дождавшись того, что воспитательница нас прогнала, мы начали заниматься своими делами. Пока кроме нас из детей ещё никто не пришёл, и мы были одни. Мы о чём-то говорили, во что-то играли, пока через несколько часов не пришли другие дети, и мы не начали с ними играть. Так и прошёл наш день.
Уже был вечер, дул холодный ветер, по улицам ходили люди, рядом с детским садом сидел пёс «Любимчик», и ждал пока кто-нибудь его заберёт. Я спросила папу заберём мы его домой или нет, а он с улыбкой посмотрел на меня и сказал, что мы не можем его забрать из-за того что у нашей мамы аллергия на шерсть животных. Мой брат уже убежал от Наташи, девочки с которой он вечно спорил. Она часто била его, потому что он не хотел с ней играть, она говорила что любит моего брата, но он всё равно с ней не играл. Максим играл в основном со мной и с мальчиками. Наташа пыталась привлечь его внимание любыми возможными ей способами но получалось наоборот, он вечно от неё убегал. Брат хотел дать ей сдачи но мама ему это запретила.
Ну что ж, он подбежал ко мне, отдышался, и мы отправились домой.Как только мы сели в машину, нас пристегнули, и повезли к бабушке.
Тогда мы ехали в другой город . Бабушку я не любила, как собственно и она меня, она никогда не видела во мне любимой внучки, мою маму она тоже не любила(Во всём был виноват мамин отец, он бросил её когда бабушка стала беременной.), что ж говорить не повезло моей маме с её мамой, а моего брата бабка кстати "любила" , у неё на него были какие-то грандиозные планы.
На улице уже стемнело, фонарей тут было мало. А здесь где мы остановились, на Привокзальной возле булочной, жил БОМЖ. Его много кто знал, некоторые даже уважали (Раньше он был достойным человеком, пока с ним не приключилась какая-то ужасная история), а я и мой брат любили давать ему поесть.
Мы остановились, папа вышел купить нам молоко(Раньше мы его пили каждый день). Выпив молоко, мы отправились дальше, я уже спала.
Вот мы уже выехали из города, в начале трассы был перекрёсток, и вдруг с огромной скоростью в нас что-то врезается. Я спала, и вдруг проснулась, услышав громкий взрыв. Я уже прощалась с жизнью, а потом, видимо потеряла сознание.
Проснулась я от того что кто-то сильно плакал, хотя нет ревел, и это был мой брат, нет это не он это моя мама. Я вспомнила что только что случилось, и разревелась.
Оказалось что это было не только что, а 17 часов назад. Брата и отца так и не нашли, зато меня нашли в метрах пяти от машины. Переломов у меня не было, но было множество синяков, ушибов и царапин. Я не могла поверить что брата не нашли, брата, моего любимого братика и папочку, не могу поверить. Я долго пребывала в беспамятстве, помню похороны, помню 2 пустых гроба, помню похоронную музыку странные слова которые мне кто-то сказал, помню пикник летом я, брат, мама, и папа, все вместе возле нашего озера на даче, помню как мы с братом каждый вечер обнимались перед сном, помню как красиво мама пела нам тогда, помню как весело нам было всей семьёй. Всё это уже позади, но я верю, что всё измениться, что всё будет хорошо.
Если вам понравилось не стесняйтесь, поставьте звёздочку и напишите комментарий)))
YOU ARE READING
Начать заново
FantasyКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...