Глава 15

642 37 2
                                    



15 глава

...И упала со стены, прямо кому-то в руки. А потом этот кто-то быстро опустил меня на землю. Ну и слава богу, не люблю когда меня кто-то держит на руках. Тем более сейчас существовала вероятность того что эти руки я ему отбила.

Мои опасения не подтвердились, руки у незнакомца были целыми, ну или просто таковыми выглядели.

-Извини, ты в порядке?-, спросила я.

-Определённо нет, чудиться тут всякое.- Он замотал головой, как бы пытаясь прояснить свои мысли.

-Эй, я вообще-то не глюк!-, возмущённо сказала я.

-Глюк, не глюк, какая разница. Кто ты?

-Э-э, я эм-м студентка.

-Правда?

-Да.

-А что тогда ты тут делаешь?

-Гуляю.

-А за пределы академии ты как вышла?

-Ты же и сам знаешь.

-Частично. Ну так как?

-Перелезла.

-И?

-И упала на тебя. А что есть сомнения?

-Да нет, просто это странно.

-Да? Что именно?

-Ну, то, что ты просто так прошла сквозь охранный барьер.

-Правда? Там же ничего нет.- Сказала я, и вдруг он как ни в чём ни бывало, запрыгнул на ту самую стену с которой я упала.

-И вправду ничего. -Он осторожно пошёл вдоль стены, и вдруг наткнулся на невидимое препятствие.-А нет, всё таки есть-, и спрыгнул на землю.

-Меня зовут Линарин, можно просто Лина, а тебя?

-Меня Дариан, а ты хорошо поёшь?

-Э-мм, ну вроде неплохо. Кстати, ты уже знаешь, что я учусь в академии, а чем ты занимаешься?

-Я тоже в ней учусь-, он широко-широко улыбнулся- я на первом курсе, так что может ещё мы и вместе учиться будем-.

После того как Мин сказал мне это что Дариан демон в пятый раз, я решила проверить так ли это. -Что-то мне подсказывает, что ты демон, это так?-, Я сомневалась, ведь он так похож на обычного человека.

-Конечно, а ты что, не видела раньше таких как я?

-Нет, дело в том, что видела, но все они были эм-м людьми.

Начать зановоWhere stories live. Discover now