Глава 13

708 44 1
                                    

Глава 13

Как же мне повезло встретить Мина. Это чудо-создание знает как телепортироваться из одного места в другое. Но к сожалению этот способ позволяет переместиться не туда куда тебе надо, а только туда где есть осколки остаточного кристалла( У меня есть один, тот, который был в глазах твари).

Перед перемещением мне нужно было поменять внешность. И об этом конечно позаботился Мин. После того как он закончил, я попросила его меня сфотографировать, так как зеркала у меня не было, а узнать как я выгляжу очень хотелось.

Зря волновалось, Мин сделал из меня эльфа. Единственное что поменялось это форма ушей, цвет волос, и глаз. Кстати мне очень идёт. С фотографии на меня смотрела очень красивая красноволосая девушка с синими глазами. Ну пожалуй, ещё я стала выше, сантиметров так на двадцать. Жаль, я выросла из той одежды, которая была на мне. Но даже сейчас смотрелась она, очень даже ничего.

Я дала рысёнку, остаточный кристалл, и он начал перемещение. Сначала он зашептал, на каком-то непонятном языке, а потом всё пространство вокруг нас озарило ярким светом.

Когда свет погас, я поняла, что перемещение удалось. Мы находились посреди помещения, в котором было примерно три десятка эльфов. Ещё здесь были картины, и другие предметы искусства. Но все смотрели не на них, а на нас. Причём смотрели пристально и удивлённо. «Гм-м, представление окончено, можете отвернуться»,- всё что мне удалось сказать, пока помещение не осветилось ещё одной вспышкой света. На этот раз мой осколок, и тот который был здесь, слились и стали одним целым. К счастью это никто не заметил, потому что Мин их спрятал. У меня в голове раздался его голос: «Нам нужно уходить отсюда, быстро!»,- а потом он как побежал. Причём быстро, только пятки сверкали! Ну, я естественно побежала за ним.

«Мин, а почему мы убегали?»-, спросила я, когда мы наконец остановились. «Если бы хоть кто-то заметил, что осколка больше нет, пока мы были там, то это создало бы множество ненужных проблем», «А так не заметят?», «Тц, я не подумал над этим. Сейчас исправлю»,- он снова стал серёжкой, которая тут же переместилась на моё ухо.

А потом, я заметила его тень, она шла туда, откуда мы пришли. Но я не пошла за ней, решив, что подожду Мина тут.

Кстати, я только сейчас заметила, что нахожусь возле фонтана в каком-то саду. Всюду были цветы, они были разных видов и цветов: красные, синие, чёрные, белые, жёлтые и фиолетовые.

Начать зановоWhere stories live. Discover now