Глава 11
Подойдя к городским воротам, я увидела здание. Его окружало огромное количество людей.
Проигнорировав очередь я подошла к самому крыльцу. Возле двери стоял стражник и медленно пропускал людей внутрь. Подойдя к нему я показала красную цепочку с кулоном. Он посмотрел на меня очень недоверчиво, а потом спросил моё имя и пропустил внутрь.
Как только я вошла, меня сразу проводили в одну из комнат и попросили немного подождать. Спустя минут семь в комнату зашёл невысокий человек, в голубой, щедро осыпанной разными камнями одежде. Он подошёл ко мне и снял капюшон. Это был мужчина, на вид лет 35-ти. Его волосы были ему до плеч, и на нём было очень много косметики: всё лицо было забелено пудрой, на щёках сиреневые румяна, губы покрашены в ярко-красную помаду, глаза же были обведены розовым карандашом, и накрашены такого же цвета тенями. Хорошо хоть туши на нём не было, а то его густые и длинные ресницы были бы похожи на крылья бабочки. Весь его вид создавал ощущение нежного чувствительного э-мм человека нетрадиционной ориентации?
И вот это чудо открыло свой ротик: -Здравствуй, красавица, Я Лёлик.-, мне стало немного смешно.- Давай присядем за стол-, он подошёл к столу и сел на резное кресло, тут же указав мне на место рядом с ним. Но я этот жест проигнорировала и села за противоположный край стола. Лёлик скрестил руки на груди:- Как тебя зовут?
-Ну здравствуй, Лёлик, зовут меня по-разному. А вот имя моё Лина. Меня направил к видящему стражник у городских ворот, ты видящий?
-Да, видящий. А зачем он тебя ко мне направил?-, Я показала ему кулон.- Ясно мне, всё ясно.-, Он встал и грациозной походкой вышел из комнаты. Эта ситуация с видящим начинает меня напрягать, ведь я до сих пор ничего не понимаю.
-Мин.-, шёпотом сказала я –Что всё это значит?-, «Я тоже не понимаю. Я слишком давно ни с кем не общался. За это время многое изменилось, но что-то навсегда останется неизменным, и это что-то я всегда буду знать». Больше он ничего не сказал. Спустя 20 минут Лёлик всё-таки вернулся. У него в руках было 2 больших свёртка, которые он расположил за столом.
Он развернул первый свёрток, в нём были чернила и перья, жёлтые толстые листы бумаги, и несколько конвертов. Во втором свёртке лежали какие-то странные стеклянные шарики. Он взял один шар в левую руку и сказал: -Сейчас ты узнаешь про свой магический потенциал. Смотри что я сейчас буду делать-. Он сжал шар с такой силой, что его костяшки побелели, с шаром ничего не происходило, а потом он резко раскололся на множество треугольных осколков. Оказывается внутри шар был полым.- Как ты думаешь что я сделал? Думаешь что я просто расколол шар? Попробуй повторить-. Без особого энтузиазма, я взяла стеклянный шарик, и покрутила его в правой руке. Только я захотела его сжать и наконец расколоть, как поверхность шара зарябила и он рассыпался пылью. Я испугано зажала рот рукой, и посмотрела на Лёлика. Сейчас главное не дышать, думала про себя я, накрывая то что было раньше стеклянным шаром какой-то мисочкой. И вот я сижу, испугано смотрю на Лёлика, и думаю могла ли я сейчас умереть, вдохнув стеклянную пыль.
YOU ARE READING
Начать заново
FantasyКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...