Глава 12
Сон
По купающемуся в лучах солнца полю бежала маленькая темноволосая девочка со щенком. Позади них шла её старшая сестра и собирала цветы. Малышка далеко убежала от сестры и до заката играла с собакой. Она уже хотела возвращаться как услышала громкий крик старшей сестры: «Беги отсюда, Ники!», но девочка побежала не от сестры, а к ней.
То что она увидела, когда подбежала на достаточное расстояние, её очень испугало. Её сестра стояла на коленях, рядом с ней было два мужчины, один заломал ей руки за спину, а второй приставил меч к её горлу, и о чём-то расспрашивал. По щёкам девушки ручьём текли слёзы. Она не отвечала не на один вопрос, который ей задавали из-за того что они спрашивали о её семье и отчасти от шока. Один из мужчин, который держал меч никогда не отличался терпением, и поняв что не добьётся ответа от девушки перерезал ей горло.
Ники видела всё это. Она не боялась ни этих людей, ни их оружия, малышка владела очень сильной магией. Теперь девочка точно знала, что сегодня впервые убьёт человека. Ей даже стараться не надо, магия сделает всё за неё нужно просто представить то, что она хочет. Девочка помнила, что после смерти, тела людей сжигают и развеивают по ветру, но она не хотела для убийц лёгкой мгновенной смерти, она хотела сделать им больно.
И вот, началось. Тела людей начали превращаться в пепел, и так как это начиналось с ног, то они сразу упали на землю. Даже сейчас, корчившись от боли они не собирались, умолять маленького дьявола о пощаде, мужчины считали свой долг не выполненным. С детства их растли в храме, и учили беспрекословно подчиняться приказам своего бога. И последними словами одного из них было: «Аста придёт за тобой».
Даже если в этом виноват Аста, то теперь даже его Ники не простит. Аста всегда был виноват во многих несчастьях девочки. Теперь она решила прекратить существование этого жестокого бога. Будучи всего 11-ти летней девочкой Ники обладала сильнейшей магией, но что бы уничтожить его ей нужно было отдать всю свою магию заклинанию. Она не знала, останется ли жива после этого. Но всё же решила осуществить свою задумку. Она не собиралась уничтожать планету, только один чёрный спутник, только одну чёрную луну. Ту которая видна только днём.
Жизнь и сила Асты находились в самом центре луны, сейчас он спал и был ею. Девочка не хотела оставлять даже одного осколка спутника, поэтому просто сжала его до размера пальца, погрузила в кристальную сферу, и перенесла к себе. Сейчас он находился прямо у неё перед носом. Девочка попыталась его уничтожить, но у неё не получилось. Она решила, что завтра подумает над тем, что сделает с ним.
YOU ARE READING
Начать заново
FantasyКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...