Глава 17
Всё же в столовую мы опоздали. Злой персонал, нас не пожалел, и оставил одних, голодных стоять за дверями.
И поэтому мы решили устроить тайную вылазку в город.
Уже стемнело, улицы были освещены мягким голубым светом, смотрелось волшебно.
По пути мы наткнулись на магазин, там мы купили попить и поесть.
Шли мы, шли, и вот мы наткнулась на чудесное местечко, оно находилось рядом с рекой. Над водой парили маленькие синие огоньки и отражались в воде. До нас доносилось чьё-то негромкое пение.
Через реку проходил аккуратный, низкий деревянный мостик без перил, там то мы и решили пообедать.
-Лина, и всё-таки откуда ты?
-Ты наверно даже не знаешь такой страны, что тебе даст её название?-, печально спросила я, погрузив ноги в воду по щиколотки.
-Правду! Я хотя бы буду знать откуда ты. Ведь это для меня до сих пор загадка.
-Что значит до сих пор? Мы с тобой только второй день знакомы! Но так и быть скажу, а нет, лучше покажу-, мой паспорт был со мной. Как всегда он лежал в сумке. Я достала небольшую книжицу и протянула демону. Он осторожно взял её и открыл последнюю страницу. Там как раз была моя фотография, она была сделана чуть больше года назад. Потом пролистал дальше, и наткнулся на визу, там тоже была моя фотография. Дар только хмыкнул.
Закончив осмотр моих документов. Он сказал:
-Очень познавательно. Я о тебе многое узнал. Например ... ничего! Так всё-таки откуда ты?!
-Из России. Тебе же это ни о чём не говорит, да?-, и сделав небольшую паузу спросила: -А ты откуда?
-Я из Шанта. Судя по твоей реакции для тебя это ничего не значит. Шант это наша столица, столица демонов. В ней находиться множество магических источников, поэтому не каждый там может жить. Там могут жить только сильнейшие, а их не так много. В отличие от столиц других государств, наша считается самой тайной и недосягаемой, даже среди своих. Мне повезло родиться в семье Дхордан, многие тайны для меня были открыты с детства, и в нашем государстве я не имел никаких препятствий. Но после того как мой близкий родственник убил очень дорогого для меня человека, я от всего отказался.
YOU ARE READING
Начать заново
FantasyКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...