Глава 8
Пока я была без сознания, я видела странный сон.
Самым необычным было то, что я прекрасно понимала, что сплю. Но в то же время знала, что это не просто сон, а нечто большее, что-то что я обязательно должна знать.
Я находилась на просторном балконе, он был отделан красным мрамором. С обеих сторон от меня возвышались статуи ангелов, каждый из них держал у себя над головой чёрное, перевёрнутое изображение пятиконечной звезды с серебряным камнем в центре. Ангелы держали звёзды под небольшим углом. Если провести лучи из центра камней, то тогда то место где они встретятся, будет под балконом.
Я посмотрела вниз, и увидела под собой огромную арену. В самом её центре сошлись два воина. Один из них был в тёмно-синей одежде, без шлема, а второй в чёрных блестящих доспехах. Их оружие было идентично, это были железные мечи с чёрным лезвием, эфес каждого из них был с защитными кольцами и перекрёстными дужками, а рукоятка была выполнена так, чтобы её было удобно держать.
Прозвучал звук, который означал начало поединка. Воин в доспехах встал в защитную стойку, а тот, который был без шлема начертил вокруг себя круг. Как только окружность круга зажглась синим огнём, послышался громкий щелчок, и воин без шлема оказался за спиной у своего соперника. Одним стремительным движением он решил его судьбу, пронзив необычные доспехи насквозь.
Могло показаться что воин в синей одежде использовал магию, но это не так. Воин без шлема в одно мгновение оказался за спиной у противника, благодаря тому, что ускорился.
Так ускорятся могут только воины, прошедшие три ступени небесного искусства, которым владеют только воины эльфов и драконов. (я не знаю откуда знала это)
Только сейчас я обнаружила что не просто наблюдаю со стороны, а нахожусь в чьём-то теле( Я могла чувствовать его эмоции, и разделять некоторые знания.). Человек в теле которого я находилась восседал на неком подобии трона, и спокойно наблюдал за тем что происходило на арене. Я попыталась пошевелиться, но у меня не получилось. Тогда я решила молча наблюдать за тем, что здесь происходит.
Владелец тела встал, и подошёл к краю балкона. Левую руку он поднял над собой. Этот жест в его исполнении можно было бы даже озвучить, я бы сделала это так: « Воин, ты победил в этом поединке, теперь он окончен. Ты будешь вознаграждён ». Он положил руку на перила балкона и сказал:
YOU ARE READING
Начать заново
FantasíaКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...