Глава 9
Утром я проснулась с новыми силами. Позавтракав, и собрав палатку, мы продолжили наше путешествие.
Вот мы уже недалеко от города. Что могу сказать, леса здесь нет. Мы ехали по каменной дороге, вдоль которой росли красные цветы. Пахло летней грозой, потемневшее небо затянуло чёрными тучами, и вдали слышались раскаты грома. На землю упали первые капли дождя. Вспышка молнии осветила небо, разделив его на множество частей. Миндорх, если коротко то Мин, так называла себя моя рысь, мог менять форму, сейчас он был в форме серёжки, которая красовалась на моём правом ухе.
Внезапно у меня в голове раздался его голос: -Здесь почти никогда не бывает плохой погоды. Один удар молнии означает что ярмарка началась, и видимо началась раньше времени.- Я не умею общаться мысленно, поэтому ничего ему не ответила.
Через некоторое время в небе не осталось ни облачка. Посмотрев на красные городские ворота, перед которыми столпилась очередь, я пожелала скорее оказаться в городе.
Через 2 часа я была у городских ворот, как и раньше я ехала позади всех. Кален со своими торговцами уже был в городе, и ждал пока я тоже окажусь там, что бы забрать лошадь, которую он так «любезно» выделил мне. А мне тем временем ещё предстояло пройти проверку. Проверка, собственно говоря, выглядела так:
Ко мне подошёл стражник в железных доспехах, и спросил могу ли я положить свою руку на «артефакт»(Маленький чёрный камень.), получив утвердительный кивок, он протянул его мне.
Когда я взяла его в руки, он засветился тёмно-фиолетовым светом, стражник отшатнулся, снял шлем, и посмотрев на меня расширившимися от удивления глазами спросил « Ты здесь впервые? Путешествуешь?», не дав мне ответить продолжил говорить «Впервые за последние семь лет нас посетил видящий, думаю тебе стоит побывать у него, проходи». Стражник протянул мне красную цепочку с кулоном, сказав, что с ней меня примут без очереди, и протянул мне руку для рукопожатия. Это было странно, потому что его рука была повёрнута ладошкой вверх, а этот жест означает либо «покорность» либо «уступчивость». Мне ничего не оставалась кроме как пожать ему руку. Сделав это и поблагодарив его, я с чувством выполненного долга шагнула за ворота.
YOU ARE READING
Начать заново
FantasíaКогда десять лет проходит со смерти родных и ты не можешь этого забыть, когда ты сбегаешь из дома что бы начать новую жизнь отдельно от бабушки, и вдруг попадаешь в другой мир. Кем ты станешь, как будешь себя вести, найдёшь ли новых друзей, куда при...