Глава 3

1.2K 57 3
                                    

Глава 3

Меня окружали поле, песок, и вода. Вдалеке виднеется лес. Пейзаж напоминал мне речку, что находилась рядом с нашей дачей. Единственное, что здесь выглядело непривычно это небо, а точнее то, что на нём находилось. Когда-это наша Земля приобрела себе ещё пару спутников?

Но это ещё ладно, подумаешь три луны, может со зрением что случилось. Меня больше волнует то, что случилось со мной, когда меня сбила машина. Я и вправду умерла? Это ведь не могло мне присниться? Да-да, точно, это не мог бытьпросто сон. Но моя одежа цела, более того, на мне даже царапины нет.

Неужели я после смерти попала в рай?

А вдруг это ад? Я ведь не знаю как где всё на самом деле выглядит, я могу быть где угодно...

И, да, мой мозг просто не хочет, принимать суровую реальность, поэтому и строит возможные теории моего появления здесь...

Но, боюсь, что логичного оправдания моего появления здесь попросту нет. Что же делать? Не могу же я просто забить и плыть печению? Хотя, мне ничто и не мешает... Всё же, нет, не могу. Тогда буду думать, что это игра, следовательно мне нужно найти выход, или во всём разобраться и тоже в неё сыграть.

                  ---

Сегодня тут было жарко, поэтому я почти до вечера купалась в реке. Надеюсь я хотя бы не обгорю. Кстати, вода в речке была довольно чистой.

Солнце уже начало садиться, надо бы найти место, где я смогу поспать. Метрах в десяти от себя я нашла свою сумку, в которой были те продукты, которые я так удачно купила в магазине. Думаю, что я ела бы листья, если бы туда не зашла.

Совсем недалеко от берега, росли маленькие деревья, похожие на клён. Их было немного, но зелени на них было достаточно, чтобы сделать кое-какое подобие кровати.

Я подошла к дереву, и наломала веток. Оставив дерево почти голым, я отнесла их на берег, свалив всё в кучу. Потом положила их в форме матраса и переплела ветви, что бы конструкция не расползалась. Затем села сверху, и начала наблюдать за тем как солнце садится за горизонт. Я всегда любила наблюдать за ним, в 11 лет я стала свидетелем солнечного затмения, но не знала что на него нельзя смотреть без специальных приборов,  поэтому обожгла сетчатку.

   ---

Прошло 4 часа, за это время я много чего успела сделать: прочитать книжку на телефоне, поиграть в игру «не коснись белой плитки», и так далее. 

Начать зановоWhere stories live. Discover now