Глава 5

790 48 1
                                    

Глава 5

Джорби, открыла дверь, сделала мне жест рукой, мол, -проходи чего встала?-. Ну я и вошла. Сказать что здесь было плохо это ничего не сказать, мало того что этот домик был одноэтажным, так в нём ещё пол крыши нет, обшарпаны стены, и пол проломан в некоторых местах, а это ещё только прихожая!

-Джор, как ты тут живёшь, у тебя тараканы тут не бегают?- Я посмотрела на неё с долей отвращения, она же на меня посмотрела со злостью.

-А как мне жить, я же полукровка! Меня не признал ни один из родителей, я всю жизнь жила на подачки, меня сослали на каторгу обвинив в том чего я не делала, и никто за меня не заступился! Потом отец соизволил выделить мне эти «прекрасные» земли, а в этих местах водиться нежить, здесь никто не остаётся жить! Меня сюда сослали подруга!!- она смотрела на меня как на врага народа, теперь я кажется начинаю понимать что у неё с руками.

Я подошла к ней, и спросила: - Ну и что что ты полукровка, это не отнимает у тебя того факта, что ты можешь жить так как ТЫ хочешь, если тебя все так достали, то отомсти им!- мои глаза загорелись праведным огнём- Смериться с тем как ты живёшь всё ровно что умереть!- Выпалила я.

-Отомстить? Ты шутишь!, кому я смогу отомстить?- она разом погрустнела, и замолчала.

Когда мы вышли из прихожей, то я подумала что первое мнение о этом доме было обманчивым, ведь остальные комнаты в которых мы были, были нормальными (Для средневековья). Прошло минут 15, она заварила нам чай, откопав откуда-то две глиняные кружки, и поставила их на стол, кстати стол был необычным, треугольным, и на 4-х ножках.

Я спросила: -Что ты делала в лесу?.

-Я собирала травы, в этих местах растут редкие, дорогие травы. Мне помогает их собирать поисковый амулет, а потом я продаю их в город через посыльных.

-Здесь есть город? Далеко?- Она посмотрела на меня думая рассказывать или нет, а потом ответила так:

-Да, здесь совсем не далеко, он называется Речной, там есть большой рынок. Туда стекается множество торговцев, а раз в три месяца там проходят ярмарки. Они длятся примерно десять дней, а потом торговцы разъезжаются по другим городам. Кстати весенняя ярмарка начнётся через четыре дня, думаю тебе стоит её посетить. У меня есть травы, и обереги на продажу. Думаю, что если ты их продашь, то денег тебе дадут больше чем мне.- она грустно усмехнулась,-По этому дам их я тебе , а ты их продашь. Она подошла к небольшому комодику, достала от туда какие-то камешки, и свёрток с травами.

-Смотри, это трава называется эрийнэ за этот свёрток должны дать 2 золотых. Что бы его продать тебе нужно будет пойти в аптеку, поняла? -Она посмотрела на меня с жалостью и сказала -Пожалуй я дам тебе денег. Купишь одежду, у нас здесь такое не носят.- Говорив про одежду она смотрела на меня, и одновременно с этим говорила куда именно мне нужно будет идти.

-Слушай Джорби, может пойдём вместе?

-Нет, я не могу с тобой пойти, в этом доме стоит артефакт. Я не могу отойти от него дальше чем на  на три километра.-Она вздохнула и закрыла глаза.-Ты не сказала мне как тебя зовут, ты не помнишь своего имени?

-Помню, моё имя...-Лина, ага как-же моё настоящее имя здесь вряд ли в ходу, хотя, скажу ей, ведь я ничего не теряю.-... Лина.- я подумала и спросила:

-А в нашем мире есть магия?-(Ну или в не совсем нашем) спросила я её.

-Ах да магия, конечно есть, я например могу делать талисманы первого уровня.

Мне было очень интересно, и я спросила: -А я могу использовать магию?

-Этого я не знаю, в нашем мире магов очень мало. Всего существует около 15-ти академий магии, но они есть только у людей, эльфов, гномов и оборотней.

В общем она мне рассказала о цене денег (В одном золотом 100 серебряных, в одной серебряной 100 медных.), о том что прежде чем зайти в город нужно отметится у городских ворот, и о том что мне надо быть особо осторожной в этом мире, и не только потому что я ничего не знаю, но и по какой-то другой неведомой мне причине.

В итоге мне вручили железный кинжал (махать железками я умею, дома я четыре года училась обращаться с холодным оружием), пять золотых(Поверьте это очень много.), картошку, местную зажигалку(Направляешь небольшой камень туда где тебе нужен огонь, говоришь «Гори огонь», и ждёшь пока он загорится. Правда эти камешки редкие и дорогие , на мой вопрос как этот камень появился у неё, и почему она даёт его мне, она не ответила). И как договаривались, она дала мне 2 камня оберега и траву на продажу.

Сейчас было ещё утро. Совсем недолго продлилось наше знакомство часа 2 не больше. Мы уже вышли из дома, Джорби показала мне куда идти, и сказала:

-Удачи, пусть у тебя всё будет хорошо. -Сложила руки как у нас перед молитвой и поклонилась.

-Удачи Джорби, спасибо за всё. -Я тоже поклонилась ,и пошла в город.

Что ж с дорожным вопросом у них всё в порядке, дорога была ровная, и почти без ям. Просто чудо особенно после наших дорог. И вот иду я иду, а мне на встречу из-за деревьев выезжает обоз.

Если вам понравилось не стесняйтесь, поставьте звёздочку и напишите комментарий)))

Начать зановоWhere stories live. Discover now