Глава 14

633 38 2
                                    

Глава 14

Сначала вокруг меня не было ни единого проблеска света, но потом всё же начало светлеть. И теперь я могла рассмотреть то место где оказалась.

Вокруг меня была красная пустыня. Я зачерпнула горсть песка, и вдруг в моей руке он стал жидким. Я не на шутку испугалась.

Но потом красная жидкость не оставив и следа, полностью стекла с моей руки, и упав на землю снова стала песком.

Я захотела выбраться отсюда, и начала искать выход. Небо здесь было необычного жёлтого цвета, и лишь в нескольких местах оно было небесно-голубым. Естественно я пошла туда, где оно было наиболее привычного оттенка.

Но сколько бы я не шла, я не могла отойти далеко от того места в котором появилась. Неужели я здесь умру?

Упав на колени, по моей щеке прокатилась одинокая слезинка и упала на землю. Вдруг, произошло то, чего я уж точно не ожидала. Прямо передо мной появилась... Я?

Девушка молча подняла руку, и вдруг небо вспыхнуло, а потом начало осыпаться жёлтыми обломками. Когда один из них чуть не упал на меня, я закрыла голову руками. Но он не причинил мне вреда, а просто растворился во мне. Каждый осколок один за другим повторил участь первого. Всё это произвело на меня огромное впечатление.

-Что чёрт возьми это было? -, крикнула я во всё горло. И как не странно, мне ответили.

-Это были твои мечты.

-Что? Какие мечты?-, усмехнулась я. –Я давно ни о чём не мечтаю.

- И тем неимение, они у тебя были.

-Это что ж получается, ты разбила мои мечты, БУКВАЛЬНО?-, последнее слово я выделила.

-Нет, конечно! Это ты их разбила-, а вот оно как оказывается, перевела она на меня стрелки. Ага, конечно. Я вообще можно сказать о них не знала.

Всё же я растерялась: -И что теперь?

-А чего ты хочешь?-, тут я задумалась. Чего же я хочу? Я хочу... а-а ладно, этого не может быть.- Что же, ты выбрала- Она повернулась и посмотрела на меня МОИМИ глазами, - Удачи!-, напоследок меня одарили хитрым взглядом. Мне показалось что в её глазах блеснули пурпурные искорки: -Ещё встретимся-. Это были её последние слова перед тем как она исчезла.

Начать зановоWhere stories live. Discover now