Недавно Амиран и Амина решили навестить своих друзей. Они приехали к их дому и позвонили в дверь, которую открыл маленький Сармат.
-здластвуйте-проговорил он.
-здравствуй, малыш. Ты, наверное, Сармат, да?- спросил Амиран.
-да, а откуда вы знаете меня?-удивился мальчик.
-я знаю твоего папу. -он мой друг. Меня зовут дядя Амиран, а это-тётя Амина. Твой папа дома? -поинтересовался мужчина.
-нет, он ессё не плиехал. -ответил Сармат и держа за руки завёл гостей в дом.-я сетяс маму позову.
-хорошо, мы подождем тут.-ответила Амина и улыбнулась ребёнку.
Сармат побежал на второй этаж. Он так громко разговаривал, что гости слышали каждое его слово:-да куда ты так торопишься, Сармат? Я иду уже. -доносился испуганный голос Зарины.
-мама, ну быштлей, там зе дядя Амилан и тётя Амина здут.-торопил сын маму.
Услышав его слова, гости начали смеяться. Спустилась Зарина и начались опять, сами понимаете, что...-ну почему же вы не предупредили, что приедите? Я бы приготовила ужин-возмутилась Зарина.
-ничего не нужно готовить. Не утруждайся пожалуйста. Сейчас посидим, поболтаем.-сказала Амина.
-нет нет нет. Амина, дорогая, помоги мне пожалуйста на кухне. Тамерлан должен скоро приехать. А с твоим мужем пока Сармат побудет. -возразила Зарина.
-да, идите, а я поиглаю с дядей Амиланом. -проговорил быстро Сармат.Все опять начали смеяться. Женщины ушли на кухню. Амирана развлекал Сармат. Потом приехали Тамерлан и Камила. Он очень обрадовался, увидев дома друга.
-дружище, как я рад тебя видеть.-поздоровался Тамерлан
-а я то как рад! Это твоя дочь?-спросил Амиран, посмотрев на Камилу.
-да, познакомся, Камила, это мой друг- Амиран. Если бы не он, твоя мама бы лежала в магазине без сознания и Бог знает, была ли бы ты сейчас у нас. - представил он мужчину дочери.
-здравствуйте, очень приятно, меня Камила зовут.-начала девушка.
-мне тоже очень приятно, доченька. Ты очень выросла. В детстве ты была такой маленькой, что я думал не вырастишь выше 1,5 метров .- улыбнулся Амиран.
-она кусала много молковки. -решил разрядить обстановку Сармат, после чего послышался смех мужчин и девушки.Камила пошла на кухню, познакомилась с Аминой и узнала, что именно благодаря ей ее маму спасли. Также ей рассказали, что зовут ее сейчас так тоже по инициативе Амины. Поболтав немного со своей названной мамой, девушка помогла накрыть на стол, и ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)
Любовные романыОсетинская история любви❤ Все началось из-за мести. И закончилось из-за мести. Но конец ли это? Свадьба Давида и Камилы была фиктивной. Об этом знал он, но не знала она, которая полюбила его всем сердцем. Узнав правду, они возненавидели друг друга...