Глава 51

2.9K 96 15
                                    

-как ты могла, Камила? - первое, что спросил Сармат, вернувшись домой и попросив Камилу уделить ему время для разговора.
-что значит «как могла?» -озадачено посмотрела на брата Камила.
-как ты могла скрыть от Давида существование его детей? -кричал Сармат.
-откуда ты знаешь? -пребывая в шоковом состоянии, спросила Камила.
-неважно. -сказал Сармат. -важно то, что ты соврала...соврала мне...Давиду...детям... -на повышенном тоне разговаривал Сармат.
-я спросила, откуда ты знаешь про это. -крикнула Камила.
-а я спросил, почему ты так поступила. -в ответ крикнул Сармат... - ты ведь сказала мне, что он не приходил в больницу...что не пытался все исправить...ты сказала, что он знает про детей....как Камила? Он не знает про них...он не знает, что он папа...он думает, что убил своего собственного ребёнка, но на самом деле у него их отняла ты.
-я отняла у него? -крикнула Камила. -тебе напомнить, что отнял у меня он? Напомнить? Так я тебе напомню. -подошла ближе Камила. -он отнял у меня маму...отнял папу...отнял родителей у моего маленького брата... и это все было не враньём, как в моем случае...это было правдой...жестокой правдой, с которой мне пришлось смириться. -заплакала Камила. -а что касается детей... о каких его детях ты говоришь? О тех, чью мать он беременной выставил на улицу? Отец, который не испугался за их жизнь, выгнав меня?
-Камила, тебе нужно было с ним поговорить. Вы не так поняли друг друга. Это все было...
-хватит, Сармат. Ещё одно слово, и я забуду, что ты мой брат. -сказала строго Камила. -я не буду спрашивать, откуда ты это все узнал... не хочу, чтобы мы ссорились перед твоими соревнованиями... а сейчас иди и отдыхай, тебе завтра рано вставать.

Встав рано утром и проводив Сармата до аэропорта, убедившись, что он в надежных руках своего тренера, Камила вернулась домой.

Дома ее ждал небольшой сюрприз...
-Мама, я забыла тебе сказать... -подбежала к двери Дарина, когда услышала, что пришла мама.
- что, Дарина? -спросила Камила
-мама Илоны обещала к нам зайти... и вот она здесь...ждёт тебя на кухне.
-хорошо, Дариночка. Я иду. Надеюсь, ты предложила ей чай?
-конечно, мама. Бабушка как раз делает сейчас чай.
-ну хорошо, пошли тогда, я познакомлюсь с тетей и заодно, поблагодарю ее.

-доброе утро. -зашла Камила на кухню с улыбкой, которая исчезла сразу после того, как Милана повернулась в ее сторону.
-Камила. -только сказала Милана, как с глаз потекли слезы.
- Милана? - с удивленными глазами смотрела Камила.
-Камила. -подбежала Милана к ней и обняла. -я не могу поверить своим глазам.

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя