1 июня... Аэропорт Шереметьево...
4,5 часа в самолете дети только и делали, что расспрашивали маму и дяду про Россию...
И вот наконец, они в России...ждут рейс «Москва-Беслан»... даже название рейса звучит как-то по-родному...
Сев в самолёт, Камила и Сармат впервые за долгое время услышали родной язык...и на глаза Камилы навернулись слёзы...
Приземлившись в Беслане, Камила и Сармат наконец-то вдохнули глоток воздуха из Осетии... такой родной и такой любимый... несколько лет назад она попрощалась здесь со своим прошлым, а теперь вновь вернулась к нему...
Первой и, наверное, единственной, кому позвонила Камила была Марина Алановна-её лечащий врач... тот самый человек, который помог Камилле расстаться с прошлым...
Марина Алановна, узнав о такой новости, немедленно велела ехать к ней...
И вот их встреча спустя 7 лет...
Хотя они быстро расстались после знакомства в больнице, очень полюбили друг друга. Камила регулярно связывалась с ней и поздравляла со всеми праздниками... теперь она была ей второй мамой, да и Марина Алановна полюбила её как родного ребёнка, которого у неё никогда не было... она жила одна...
Было много обнимашек и целовашек... дети были знакомы с тетей Мариной, поэтому представлять их друг другу не пришлось.
Было решено... а точнее тетя Марина настояло-Камила с детьми останутся в её доме и будут жить с ней все время, пока они будут в Осетии...
-тетя Марина, а вас есть собачка? -спросил вдруг Астемир
-конечно, есть Астемир...что же это за дом такой, если в нем нет собаки...-сказала Марина. -и давайте договоримся, дети... -улыбнувшись, обратилась к детям. -называйте меня «бабу»(«бабушка » на осетинском )
-хорошо, бабу-закричали радостно дети.
А Камила, смотрев на них, улыбалась и радовалась... ведь её дети никогда никого не называли «бабу»... одна бабушка у них-умерла, а с другой- разлучила она сама...
* * *
- и так, Камилочка, теперь рассказывай. -сделав глоток горячего чая, начала беседу Марина, когда дети уже пошли спать и они с Камиллой остались одни. -почему ты решила вернуться?
-даже не знаю, с чего начать тетя Марина-вздохнув тяжело, ответила Камила. - я вернулась потому, что с тех пор, как я уехала отсюда, меня никак не оставляют кошмары... -начала она. - эти кошмары связаны с родителями...почти каждую ночь я видела их и просыпалась со слезами на глазах... это очень страшно... - уставившись в одну точку и выдумываясь рассказывала Камила. - но недавно... я видела сон, который отличался от остальных... они просили меня вернуться... сказали, что одиноки тут... -со слезами на глазах говорила она.
-ну все...все, не плачь. -успокаивала её Марина. -завтра сходишь к ним на могилку...и все наладится
* * *
Допив чай, Марина проводила Камиллу до комнаты, и пошла спать... а Камила ещё долго не могла уснуть и думала о завтрашнем дне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)
Любовные романыОсетинская история любви❤ Все началось из-за мести. И закончилось из-за мести. Но конец ли это? Свадьба Давида и Камилы была фиктивной. Об этом знал он, но не знала она, которая полюбила его всем сердцем. Узнав правду, они возненавидели друг друга...