Г Л А В А # 6

6.6K 341 12
                                    

12 часов дня... отличная погода... сегодня Давид и Камила должны встретиться...
Встреча была назначена на 3 часа, но готовиться к ней виновники торжества начали ещё с утра . Давид думал над тем, как бы завлечь ее в свои сети, а Камила размышляла над дем, как бы помягче послать его.
Особо наряжаться Камила не стала, так как хотела больше «не понравиться», чем «понравится» Давиду. Одела джинсовый комбинезон-юбку с белой футболкой и кеды. Тем временем Давид выбирал, какой смокинг ему надеть...
Первым в ресторан приехал Давид, заказал чашку кофе и ждал Камилу. Ждать ее пришлось «недолго», она приехала ровно через час и было понятно, почему она опоздала на столь приличное время.
Зайдя в ресторан администратор, заранее поинтересовавшись, с кем состоится встреча у девушки , проводил ее до столика.
За столом сидел парень, по лицу которого было видно, что он вот вот взорвется от злости, чему очень обрадовалась Камила.
-привет, я камила. -победно улыбаясь, поздоровалась девушка.
-привет, очень приятно, я Давид. -наигранно улыбаясь, протянул руку парень.
-а мне-то как приятно. -так же наигранно улыбаясь, пожала руку Камила.

Со стороны это выглядело очень смешно. Камила одета по-пацански, Давид в смокинге. Парень и девушка , которые с первого взгляда возненавидели друг друга сидели за столом и молчали. Каждый из них не знал, с чего начать.

-чем занимаешься?-после долгого молчания спросил Давид.
-пока ничем. - ответила Камила.
-как это? Вообще?-удивился парень.
-вообще. Понимаешь, из Универа меня отчислили, работу без образования найти сложно, поэтому пока живу на деньги родителей. -соврала девушка.

«Первый минус: моя невестушка- тупица и сидит на шее у родителей» -мысли Давида.

-а можно вопрос? За что тебя отчислили? - поинтересовался Давид.

«Первый минус- слишком любопытный, лезет не в своё дело» -мысли Камилы.

-за драку в столовой. - смотря в глаза Давиду, ответила Камила.

«2- не умеющая себя вести бандитка, наверное еду не поделили» -мысли Давида.

-девушки и драться умеют? Надеюсь тебе не сильно досталось?- подшутил парень.

«2-плохое чувство юмора, шуточки ниже плинтуса» -мысли Камилы.

-сильно, я месяц лежала в больнице с переломами. - на ходу придумывала девушка.

«3-слабачка, даже постоять за себя не может» - мысли Давида.

-мне жаль ...сейчас , надеюсь, все в порядке?-спросил Давид.

«3- мой женишок-слепой. Сходи к окулисту, тупица»- мысли Камилы.

-как видишь. -ответила Камила.
-слушай, Камила, не буду долго оттягивать разговор о свадьбе, ведь мы сегодня поэтому и встретились. Ты мне понравилась...ты красивая, воспитанная девушка... я хочу на тебе жениться. -уверенно сказал Давид.

«Вот чёрт, не сработал мой план, ему похоже все равно, на какой девушке жениться, ну ничего...приступим к плану Б» -Мысли Камилы.

-я не могу выйти за тебя, у меня есть парень и мы очень любим друг друга...я пришла сюда, чтобы сказать тебе это. Родители не знают, поэтому уговорили меня встретиться с тобой, а я пока ничего не хочу им говорить, так что давай разойдёмся мирно... родителям скажем, что не понравились друг другу. - так же уверенно врала Камила.

«Врешь, и не краснеешь, невестушка. Обманываешь, чтобы не выходить за меня, но я просто так не сдамся» -Давид.

-давай так: ты сейчас пойдёшь домой, хорошенько все обдумаешь и завтра скажешь мне свой ответ. - предложил Давид.
-но мое решение не изменится и завтра. -сказала Камила.
-но все же, не отказывай мне без единого шанса. - не отступал Давид, который уже придумал план по захвату Камилы.
-ладно... но я говорю сразу: мой ответ будет таким же...

Все таки поужинав , они разъехались по домам. Давид предложил подвести Камилу, но она отказалась, сказав, что ее парень отвезёт ее, на что Давид не мог сдержать смех. Камила и сама еле сдерживалась от смеха, думая, что он верит ей...

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя