Г Л А В А # 12

5.7K 260 19
                                    

Утро...
Камила обычно встаёт рано, и этот день не был для неё исключением . Проснувшись рано, она вспомнила тот день , который, можно сказать, напоминал ей"ад". Вновь сердце опять дернулось , глаза уже хотели прослизиться, как Камиле в голову пришла мысль: "Почему это я порчу свою жизнь из-за какого то идиота? Никогда ещё меня так не унижали , как это сделал он! Он наверное думает, что может портить жизнь всем, кому захочет?!
-Нет ! Нет ! Нет ! -закричала Камила. Наверное голос её был слышен на весь дом. -я не допущу это! Пусть я не Камила, пусть я не дочь своих родителей, если не поставлю этого придурка на своё место!

* * *
Камилла лежала на кровати, как вдруг в комнату влетел Давид.

-Ты чё орешь?! Дура что ли ?
-Тебе не кажется, что сначала надо было постучаться, прежде чем войти ? Или тебя в детстве ничему не учили?
-Я в своём доме, куда хочу , туда и захожу!-крикнул Давид.
-Да что ты говоришь? А вчера твои слова были другие... Не ты ли говорил, что каждый живёт своей жизнью , не ты ли говорил, что вход в твою комнату запрещён ?! Так будь добр, избавь меня от своего присутсвия! Вали с моей комнаты!
-А ты оказывается ещё та стерва, я был о тебе другого мнения...При друзьях и моей семье такая невинная была, строила из себя, не знаю кого! А Сейчас ты показала своё истинное лицо. А знаешь, вчера мне тебя было чуть жалко, но сейчас я поменял Полностью мнение о тебе.
-Ты сам то слышишь себя?! Ты говоришь что тебе было жалко меня, да?! А тебе не было жалко меня изначально, когда ты задумал это дело ? Тебе не было жалко моих родителей? Ты использовал меня лишь для того, чтобы отомстить своей бывшей! Ты думаешь что она поступила плохо с тобой? Но нет , ты поступил ещё хуже, повёл себя не как взрослый мужчина, а как БАБА! Сломать жизнь девушке, которую ты даже не знаешь, ты считаешь нормальным?! если бы тебе было по настоящему жалко меня, ты бы не поступил со мной так подло! И не смей больше говорить нечего! Ах да, ещё, не забудь закрыть за собой дверь с обратной стороны!

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя