Глава 52

2.9K 98 22
                                    

Сегодня у Сармата был первый день соревнований, на которых он победил. И уже спустя час пошли звонки с поздравлениями. Позвонили Камила с детьми, тренер из Франции и даже Давид через тренера.
Как оказалось позже, завтра у Давида дела в Москве, поэтому он будет присутствовать на соревнованиях.
-я чуть-чуть опоздаю, тренер. Но как только улажу дела с документами, сразу приеду.-сказал Давид.
-хорошо, Давид. Твоя поддержка ему не помешает.

* * *
-привет, братец. -позвонив Давиду, сказала Милана.
-привет, братец. -шутя ответил Давид.
-как дела?
-как всегда.
-как всегда хорошо? -засмеялась Милана.
-как всегда, нейтрально. -засмеялся он в ответ.
-слушай, ты свободен завтра?
-нет. Мне нужно съездить в Москву по поводу фирмы. Что-то случилось?
-нет, ничего. Просто, я хотела познакомить тебя кое с кем. -сказала Милана
-и с кем же?
-с мамой твоей дочурки. -сказала серьёзно Милана.
-что? - удивлённо спросил он.
-с мамой Даринки. -засмеялась Милана. -она пригласила меня на ужин, хочу, чтобы и ты поехал со мной.
-но ведь она тебя пригласила. Не меня же. -засмеялся Давид.
-но ты же её папа, в конце концов. -говорила Милана, улыбаясь.
-ладно, но я приеду послезавтра.
-хорошо, братец. Перенесём ради тебя на послезавтра. Что не сделаешь ради любимого брата. - сказала Милана.
-хорошо, братец. Лёле привет. И жене тоже.-подшутил Давид.
-ах ты... -сказала Милана, но Давид уже скинул.

-Болван.-сказала Камила себе. -как же мне не терпится свести вас. Ты умрешь от счастья. Камилочке мы, конечно, ничего не скажем, потому что она не согласится. Ей не обязательно знать всей правды. -готовила план Милана.

* * *
-дети, ну где же вы? Я сейчас уеду без вас. -кричала с порога Камила.
-иду. -послышался голос Дарины.
-бегу, мама. -крикнул Астемир.
-больше ни за что не возьму вас с собой за покупками. -возмущалась Камила. -вы такие же медлительные, как и... -одумалась и вовремя остановилась.
-как кто? -удивленно посмотрела Дарина.
-как Сармат. -спасла ситуацию Камила.

Уже в торговом центре:
-так, дети. Я сейчас сниму деньги с карты, а вы пока зайдите вот в тот магазин и выберите подарок бабушке. -сказала Камила детям и встала в очередь к банкомату.
-хорошо, мама. -хором ответили дети.
-я слежу за вами. И чтобы не баловались. -указательным пальцем пригрозила Камила.
-хорошо. -засмеялись дети и побежали, а Камила наблюдала за ними до тех пор, пока они не зашли в магазин.

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя