глава20#

5.6K 216 5
                                    

Целый день женщины сидели вместе и пили чай без своих мужчин и даже без Сармата , потому что он был в детском саду .
Камила с нетерпением ждала его .
Они секретничали, смеялись , обе мамы давали советы Камиле , им было так хорошо вместе, что они решили собираться почаще и сидеть так, как Сейчас. Зарине понравилась идея насчёт отдыха , нужно было только спросить ещё Тамерлана, может ли тот не пойти на работу несколько дней...
Время шло...
Сармата привёз шофёр .
Их просто надо было видеть , он на весь дом начал кричать "камила ! Камила пллллиехаля!". Она так крепко его обняла, что на глаза навернулись слезы ... Женщины лишь смотрели и улыбались ...
Вечером приехал и папа . Он не выпускал свою доченька из объятий. Ей было так Хорошо с ними , что она не хотела возвращаться в тот дом , где снова увидет человека, которого она ненавидет всей душой!
Идея понравилась и папе , ведь он мечтает провести время рядом со своей девочкой, Потому что скучает очень ....
Вечер подошёл к концу . Мама Давида отвезла Камилу домой...
Вы бы знали, как ей было трудно выходить из своего родительского дома...
Приехав домой, она не застала мужа
-наверное, по бабам опять поехал !- подумала про себя Камила
                                     * * *
Ночь...
03:29...
Звук машины , звук входной двери , звуки чьих то шагов...
Камила проснулась...она была испугана. Хотела уже встать и посмотреть, в чем дело, как вдруг в её комнату кто то вошел...
Она накрылась одеялом и приятаилась. Шаги всё ближе и ближе к ней ....
-Аааааа-начала кричать. - помогитеее
Оказывается Давид упал на её кровать и уснул моментально ... Он был пьян до ужаса ! Она орала до тех пор пока не смогла выбраться. Лишь потом она узнала своего так называемого муженька
-фууу...пьянь, встань с моей кровати - пыталась сдвинуть Давида с места. - как всегда, ты меня,наверное, не слышишь!везде должен мне мешать! Даже поспать спокойно нельзя в этом тупом доме !
Она вышла и пошла спать в гостиную ...
Утром Давида разбудил звонок Тимура...он спрашивал про самочувствие... И Давиду конечно же было хреново .
Он встал, чтобы пойти за водой
-бляяя , голова раскалывается...-начал смотреть по сторонам. -Где это я?эээ...ёлки-палки. Это же её комната...Я чё спал с ней ?! Только не это!
Он начал искать Камилу в ванной , в туателе , в своей комнате, но её нигде не было.
-куда же ты делась!? Надеюсь, я ничего лишнего не сделал?
Он спустился вниз и увидел её лежащей на диване...

-куда же ты делась!? Надеюсь, я ничего лишнего не сделал?Он спустился вниз и увидел её лежащей на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пряди ее волос лежали на щеке , губы были чуть опухшие, но красивые , ресницы длинные и пушистые.
Когда он увидел её здесь , сердце успокоилось .Он не посмел разбудить ее  и пошёл попить воды .
Стакан упал из рук , когда он потянулся за ним . От шума проснулась и Камила и всё опять началось
-что это вчера было?
-что было ?
-ты меня спрашиваешь ?!
-ооооо
-что ооо ?!
-не кричи , голова болит
-по моей вине твоя пустая голова болит ?!
-оставь меня, по братски
-это ты меня оставь ! Хватит мешать мне жить ! Хватит лезть в мою жизнь , ты и так её испортил ! Как мы с тобой договорились ?! Разве не ты говорил, что мы не будем лезть друг к другу ?! Разве не ты говорил, что у каждого своя жизнь ?! Я уже поспать в этом доме чёртовом не могу спокойно что ли ?!
-оооо всё , всё ...не ори...я к себе пошёл...

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя