Глава 42

3.4K 95 39
                                    

Спустя 7 лет.
Франция.
Париж.


05:00
Очередной крик во сне...очередной пот на лице.... очередной кошмар Камилы.
Вот уже пятый год, как Камилу не покидает один и тот же кошмар... Родители в крови лежат на пороге их дома и просят о помощи...
Почти каждый день Камила просыпается с испуганным от шока лицом и со слезами на глазах... заходит в детскую, чтобы посмотреть, все ли хорошо с детьми и убедившись в этом, выходит на пробежку...
Утренняя пробежка - единственное , что помогает окончательно пробудиться и понять, что это всего лишь сон...
Каждый день один и тот же маршрут ... Камила бегает и за эти 60 минут всегда вспоминает свою жизнь...
Семь лет назад молодая девушка приехала с маленьким ребёнком в Париж...
Одна...беременная...она не знала с чего начать, как и на что жить... поначалу было трудно ... она плохо знала язык, а Сармат и вовсе не знал... они снимали однокомнатную квартиру... Камила работала официанткой в ресторане, чтобы хоть как-то выжить и заплатить за обучение Сармата, который скоро должен был пойти в школу. У неё были деньги за продажу фирмы и дома в Москве, но она их не тратила, чтобы потом открыть своё дело. Беременность проходила спокойно, что было на руку Камиле, поэтому даже на 6 месяце беременности она ходила на работу, но ей все равно было трудно, ведь носить двоих детей не просто...
Вскоре у Камилы появились хорошие друзья- Леон и Дениз, которые также работали с ней и вскоре поженились. Они очень поддерживали Камилу, помогали чем могли и даже подтянули их с Сарматом французский...
Через 3 месяца на свет появились маленькие Астемир и Дарина.
С появлением детей на свет, появился и шанс на нормальную и обеспеченную жизнь... когда блезняшкам исполнилось по 3 годикам, их мама уже владела двумя небольшими ресторанами, и не собиралась останавливаться на этом. Позже Камила стала одной из самых известных бизнес-леди Парижа... её рестораны пользовались особой популярностью и притягивали своей уютной обстановкой и вкусной едой. Теперь толпа поклонников у ног Камилы... многие предлагали выйти ей замуж, даже несмотря на то, что она с тремя детьми, но она напрочь отказывалась и никого не впускала в свою жизнь. У Леона и Дениз родилась прекрасная девочка-Софи. Дети подружились... так как они были ещё маленькими, Сармат был всегда за старшего и обучал своих племяшок русскому языку...Каждые выходные семьи устраивали барбекю и ходили в гости друг к другу...Наконец, жизнь начала играть новыми красками...

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя