Тем временем, в доме Камилы, ни о чем не подозревающая семья , сидела в гостиной и смотрела фильм, как вдруг Тамерлану позвонили.
-алло-поспешил ответь на звонок Тамерлан.
-ну что, Тамик, когда будем свадьбу играть?-счастливым голосом спросил Амиран.
-ооо, Амиран, ты сообщил мне радостную новость, только вот я пока не знаю ответа с моей стороны. Дай мне время до завтрашнего дня, и я сообщу тебе, надеюсь, что тоже хорошую новость. -сказал Тамерлан и посмотрел на Дочь.В это время Камила даже представить не могла, что в данную минуту решается ее судьба.
Поняв, что сейчас предстоит серьёзный разговор, и заранее отправив Сармата спать, родители не знали, с чего начать.-Ками.-начал отец.
-да,пап. -ответила Камила и посмотрела на отца.
-тут такое дело...в общем...ну как это сказать...-не мог выразить свои мысли Тамерлан.
-говори, как есть, пап. Что-то случилось?-спросила Камила с волнением в голосе.
-нет, дочь... просто... -все никак не мог договорить Тамерлан и умоляюще посмотрел на жену.
-просто мы решили выдать тебя замуж.-сказала резко Зарина.Камила сначала начала смеяться, не поверив в происходящее.
-что? -все так же смеясь , спросила она.
-Камила, тебе 20 лет, в твоём возрасте я уже под сердцем тебя носила. -сказала Зарина.
-но мама, это было другое время. Сейчас я хочу закончить учебу и найти работу, чтобы не сидеть у вас на шее, а тем более, на шее мужа -объяснила Камила.
-замужество не помешает твоей учёбе. Я же не говорю, чтобы ты сразу меня дедом сделала, но стать женой, невесткой в другом доме...что в этом плохого.?- не унимался отец.
-папа, дело не только в учебе. Я не хочу выходить замуж, понимаешь? Я не готова ещё стать чьей-то женой. Я не готова заводить семью. - продолжала твердить Камила.
-дочь, может у тебя уже кто-то есть? И ты поэтому отказываешься?-спросила спокойно мама. -ты просто скажи честно, мы все поймём.
-нет, маммм. Я просто не хочу - отказывалась Камила.Камила никогда ни с кем не встречалась... в Москве у неё было много поклонников... были те, кто ей нравились, но до серьёзных отношений дело никогда не доходило. Вроде жила в Москве, могла испортиться, вести разгульный образ жизни, но нет...она никогда не забывала из какой она семьи...в общем, была домашней девочкой...
-Ками, ну хоть раз встреться с ним... хоть один раз...он понравится тебе...Давид хороший парень... самостоятельный... работает с отцом...с ним ты будешь чувствовать себя в безопасности... и нам будет спокойнее. -начала хвалить Давида Зарина.
-что ещё за Давид? Откуда он взялся? - спрашивала Камила.
-это сын Амирана и Амины- ответила на вопрос Зарина.
-ах вот как... так вот почему вы так рвётесь выдать меня за него... мама, поймите, от одной встречи ничего не изменится...то, что наши семьи давно дружат-ничего не меняет... я не знаю этого парня и знать не хочу в роли своего мужа. -твёрдо сказала Камила.
-но ты уже его знаешь... вторым человеком, кто взял тебя на руки в день твоего рождения был именно Давид... и он обещал жениться на тебе... твой отец дал слово...он не может его нарушить-продолжала твердить мать.
-аааа...так вы меня ещё и за «старикана» выдаёте? - уже истерически смеясь, говорила Камила. -что за каменный век?
-он всего лишь на четыре года старше тебя-сказала Зарина.
-все равно. Это ничего не меняет...я.. - не успела договорить девушка.
-так, а теперь слушайте меня... Камила, дело не в том, что я дал слово и хочу его сдержать... дело в том, что если ты выйдешь за него, я буду точно знать, что ты в хороших руках... они нам не чужие люди... можно сказать , только благодаря ним вы вдвоём сейчас стоите передо мной... я знаю Амирана очень хорошо... поэтому хочу, чтобы ты вышла замуж за его сына, и если ты меня хоть каплю уважаешь, ты пойдёшь на встречу и познакомишься с ним. - сказал отец и поднялся к себе в кабинет.Согласилась ли Камила? Ну а что ей делать? У неё нет выбора. Если отец что-то решил, значит, так оно и будет...
Было решено: дети сходят на свидание, и если понравятся друг другу, будут готовиться к свадьбе.
Другой вариант они пока даже не рассматривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)
Любовные романыОсетинская история любви❤ Все началось из-за мести. И закончилось из-за мести. Но конец ли это? Свадьба Давида и Камилы была фиктивной. Об этом знал он, но не знала она, которая полюбила его всем сердцем. Узнав правду, они возненавидели друг друга...