Г Л А В А # 10

5.6K 233 7
                                    

Вечер приближался к концу. Гости расходились. Камила все так же стояла в углу, и все также плакала. А про себя думала: «хорошо, что под фотой ничего не видно. И Хорошо, что, здесь нет мамы и папы. Что же я буду делать? Если сказать им сейчас, то, Бог знает, что может случиться. Но и жить с ним до конца своей жизни я не намерена. Если бы не состояние папы, я бы немедленно ушла отсюда , и неважно, что люди подумают. Но если с папой что-то случится, я никогда себе этого не прощу.»

-Камил, как ты? Я все знаю. Тимур мне рассказал. Мне очень жаль, что так получилось. -успокаивала ее Милана.
-Я ненавижу его, Милана. И я даже не представляю, как буду с ним жить. А его родители? Они же не знают. Как я буду им врать? Они то думают, что все хорошо.
-ну врать тебе придеться не долго, потому что после свадьбы вы поедите в новый дом. Его купил дядя. Они с тетей считают, что так будет лучше.
-ну что же? Жить с ним вдвоём, наедине- хуже некуда...будем жить как соседи.
-вам пора уезжать, дядя зовёт. Иди.

Камила попрощалась с родителями Давида и села в машину. После в машину сел Давид. Водитель завёл машину и они уехали. Оба они сидели тихо, не разговаривали. И так около 30 минут. Вот они доехали, машина остановилась, Давид вышел из машины и пошёл в дом. Камила в этот момент сидела ещё в машине, и очень старалась не заплакать, но у неё это плохо получалось. Ей стало очень обидно, но она все таки вышла из машины и пошла в Дом.

Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя