Две недели спустя, Милана вновь начала водить машину... ее здоровью уже ничего не угрожало, поэтому Илону с занятий вновь забирать начала она. Отношения Давида и Дарины улучшались. Они часто болтали по телефону ни о чем. За те 2 недели, пока Милана восстанавливала своё здоровье, Давид часто приезжал за Илоной и всегда радовался, увидев маленького цыплёнка. Он никогда не приходил к ней с пустыми руками, что очень нравилось Дарине. Давид не понимал, как чужой ребёнок может стать настолько родным... ему казалось, что если потребуется , он может и жизнь отдать за это маленькое чудо...
-знаешь, дядя Давид. -сказала однажды Даринка. - я бы хотела, чтобы у меня был такой папа, как ты.
- а разве твой папа хуже? -не знав ситуации спросил Давид.
-но у меня нет папы... -сказала Дарина, после чего Давид долго молчал
-как это нет? -наконец сказал Давид. -а кто же тогда я? Я буду твоим папой.
-правда? - обрадовалась Дарина.
-конечно, цыплёнок. - сказал Давид и закружил Дарину.
Девочка настолько вселила свою любовь в Давида, что даже дома начали замечать, что он наконец кажется счастливым.
Милана стала первым человеком, который познакомился с девочкой, перевернувшей жизнь ее брата. И была очень рада, когда сама убедилась в том, что этот ребёнок действительно как будто родной их семье.
В очередной тёплый летний день две маленькие принцессы играли во дворе музыкальной школы. Мамы опять опаздывали, но на этот раз Дарину Мама предупредила, что опоздает чуть-чуть.
Когда к музыкальной школе подъехала Милана, Илона выбежала к ней навстречу с криками: «Мамочка!»
-привет, Даринка. -поздоровалась Милана с Дариной, с которой недавно познакомилась.
-здравствуйте, тётя Милана.
-ждёшь маму?
-да, она сегодня опоздает и я ее подожду. -сказала Дарина.
-может тебя подвести? -предложила Милана, боясь оставить ее одну.
-нет, мама сказала мне, подождать ее.-ответила Дарина.
-а давай ты ей позвонишь и предупредишь? Тогда ведь она разрешит?
-хорошо. -согласилась Дарина и набрала номер мамы* * *
-да,кись?- ответила на звонок Камила.
-мам, тебя мама Илоны к телефону. -сказала Дарина и передала телефон.
-алло, здравствуйте. -поздоровалась Милана.
-здравствуйте. -ответила Камила
-моя дочь учится вместе с Дариной. Я приехала за Илоной и узнала, что вы опаздываете. Я могла бы подвести Дариночку до дома. А то ей наверное тут скучно будет одной. -посмотрев на Дарину и улыбнувшись. -тем более, она наверное проголодалась уже.
-а это удобно? -спросила Камила, стесняясь
-конечно удобно.
-вы знаете, я буду очень благодарна вам. К тому же я правда задерживаюсь в поликлинике с братом. Дело в том, что у него скоро соревнования, поэтому нам нужно было взять кое какие справки.
-продиктуйте мне только адрес- сказала Милана, после чего услышала адрес дома и очередную благодарность.Подъехав к пункту назначения, Милана решила попрощаться.
-ну что, принцесса? Будем прощаться?-улыбнувшись сказала Милана.
-тетя, а может вы зайдёте? Я покажу вам наш дом. - мило сказала Дарина.
-ты такая милаха. -ущипнув за щечки. -нет, в следующий раз как нибудь
-ну тетя, ну пожалуйста... -протянула Дарина. -я обещала показать Илоне своих принцесс. А вы обещали маме доставить меня в целости. -схитрила Дарина.
-ах тыыы...-опять ущипнув ща щёчки, засмеялась Милана. -ладно, заглянем на 5 минут.
-ураааа. -обрадовались маленькие Илона и Дарина и побежали вперёд.От них и следа не осталось, когда Милана перешагнула порог дома.
Она лишь спросила, крикнув:
-а из взрослых дома никого нет?
-нет, бабу,наверное,на работе -в ответ крикнула Дарина.
- а тебя можно оставлять одну?
-конечно, я уже взрослая. -крикнула Дарина.-Ну все,Илона. Спускайся. Неудобно уже. -позвала дочь Милана.
-уже идем. -услышала Милана голос Илоны.Девочки с радостными криками спускались вниз, когда Милане пригляделась одна фотография, которая лежала на журнальном столике, находящимся рядом с ней.
Посмотрев несколько секунд на фото и узнав знакомое ей лицо, она схватила фотографию, на которой были изображены: Марина, Камила, Сармат и дети. Сказать, что она была в шоке-это ничего не сказать. Человек, который оставил их много лет назад, теперь снова тут... и он так близко... далее глаза устремились на Дарину и Астемира...
-мам, уходим? -спросила Илона, когда спустилась, но Милана молчала, лишь слезы катились по щеке.
-тётя, вы плачете? -с тревогой спросила Дарина.
-принцесса, это твоя мама, да?-указав на Камиллу, спросила Милана
-да. Это моя мама- Камила. -сказала Дарина.Милана ничего не сказала, она лишь крепко обняла Дарину и плакала навзрыд.
«Вот почему ты нам такая родная...ты их дочь...и ты моя племянница...Господи, если Давид узнает, он умрет от счастья»
-почему вы плачете, тётя?- спросила Дарина.
-нет нет, солнце. Это я от счастья.-вытерев слезы сказала Милана. - Даринка, а кто этот мальчик. -указала она на Астемира.
-мой брат
-а сколько ему лет?
-столько же, сколько и мне. Мы близняшки.-гордо сказала Дарина.
-как я рада. -со счастливым лицом сказала Милана. -как его зовут?
-Астемир.«Астемир и Дарина... Давид, ты не поверишь в это...» - с улыбкой на лице подумала Милана.
-принцесса, передай маме, что я хочу с ней познакомиться...и обязательно загляну к вам на днях.
-хорошо, тётя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во Всем Виновата Судьба (Кавказская Любовь)❤(завершена)
Любовные романыОсетинская история любви❤ Все началось из-за мести. И закончилось из-за мести. Но конец ли это? Свадьба Давида и Камилы была фиктивной. Об этом знал он, но не знала она, которая полюбила его всем сердцем. Узнав правду, они возненавидели друг друга...