Глава 1
Погода сегодня стояла просто ужасная - дождь не прекращался с самого утра. Капли воды путались со слезами, которые разъедали глаза и душу, рвали тело на части и пытались заглушить ту боль, что поселилась глубоко внутри.
«Так неправильно, - повторял про себя Юнги, - молодые должны жить...» Парень промок до нитки, но напрочь отказывался взять зонт или спрятаться под дерево. Его чёрный костюм стал тяжёлым и противным. Плевать. На душе всё равно хуже, поэтому на такие мелочи парень просто не обращал внимания. От дождя его кожа казалась ещё бледнее, чем обычно, а мокрые ресницы устало подрагивали от ветра.
Но эти глаза, что пристально смотрят в его спину, лишь нагнетали обстановку. Невыносимо, но Мин даже не в силах обернуться, потому что знает, ещё немного, и его рыдания уже не скроет шум дождя. Этот ребёнок, он просто рвёт уже изодранное на более мелкие части.
«Убина, всё ведь хорошо? - кажется, даже внутренний голос дрожит от переизбытка эмоций. - Я не брошу его, обещаю...»
Постояв у могилы ещё немного, Юнги зашагал прочь, но ему не дали уйти так просто.
- Хён, - полушёпот, полузвук и потерянный взгляд.
Юнги подошёл к парню ближе и приободряюще похлопал по плечу:
- Держись, Чимина, держись...
Но парень резко уткнулся в грудь Мина и начал тихо всхлипывать.
***
Три дня назад Мин Юнги потерял своего лучшего друга, а вместе с ним и часть своей души, что отвечала за радость и счастье. Жизнь парня и так была слишком тяжела, а теперь казалось, что она становится просто невыносимой. И Мин бы давно задохнулся от боли утраты, если бы не младший брат Убина. Этот парень хватался за него, словно за спасительную соломинку, смотрел в глаза так, словно, отвернись Юнги от него, сломается тут же.
Сейчас же он, свернувшись клубочком, мирно посапывал под боком. И Юнги не смел пошевелиться, ведь Чимин не спал почти двое суток, а это могло подкосить его ещё сильнее...
- И что нам с тобой делать? - тихо выдыхал Мин, разглядывая спящее лицо парня, которое чуть припухло от пролитых слёз.
В этот момент в дверь позвонили, и Юнги, проклиная пришедшего человека, всё же поднялся с кровати, попутно подоткнув одеяло со своей стороны. Парень догадывался, кто бы это мог быть, поэтому его сердце болезненно сжалось, а в висках громко застучало.