Episode № 29

402 23 0
                                    

Глава 29

- Как твои дела? - Ким Сокджин сидел на диване в гостиной мужского общежития.

- Мне всё пока нравится, - устало улыбался смущенный Хосок. - Спасибо, хённим, что помогаете мне и поддерживаете, - парень склонил голову в знак признательности.

- Да брось, я для тебя ничего особенного не делал. А вот твои учителя по вокалу и танцам вполне заслужили этой благодарности, - Джин развернулся полубоком, чтобы можно было получше рассмотреть своего хубэ. - Я слышал, что ты делаешь успехи, молодец. Думаю, с ежемесячной проверкой проблем быть не должно, но всё же хорошенько постарайся, ведь президент тебя ещё не утвердил.

- Я постараюсь, - Хосоку было по-прежнему неловко оставаться наедине с этим человеком. - И большое спасибо за Чимина. Юнги-хён сейчас переживает трудные времена, поэтому нуждается в подобной поддержке, которую, кроме Пака, ему никто не сможет оказать.

- А какие отношения их связывают? Это из-за Убина?

- Э-э, - Хосок испугался такого вопроса, потому что жутко боялся сболтнуть чего-нибудь лишнего. - Да, они вместе пережили ту трагедию, поэтому сейчас как братья друг другу.

- Братья, - Джин расплылся в улыбке, вспоминая своего горе-братца. - Понимаю, пусть мы с Намджуном только кажемся такими холодными, но на самом деле очень заботимся друг о друге...

- Я очень хотел бы послушать о вас, - Чон залез на диван с ногами и широко распахнул глаза. На самом деле он хотел послушать именно про Джуна, но сказать это прямо было бы неловко.

Рассказчик из Сокджина был хороший. Он умел очень красочно и с долей юмора преподнести даже самые обычные истории из их жизни. Он много говорил о том, как тяжело жить с Намджуном в одной квартире, как в комнате младшего всё закидано смятыми листами бумаги. Рассказывал, в какой транс может входить Джун в поисках вдохновения, а также рассказывал о той самой компашке, что видел Хосок на свой день рождения в клубе.

- Они, знаешь ли, очень крутые ребята, - расхваливал их Джин. - Особенно Хончоль - Iron. Потрясающий голос, за который поборолись бы лучшие звукозаписывающие лейблы Кореи.

- Тоже наслышан и согласен, что этот хён крутой.

- А ты много всего знаешь для ребёнка, который большую часть своей жизни провёл в детском доме. Откуда такая осведомлённость?

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя