Episode № 11

424 35 2
                                    

Глава 11

- Нравится? - Юнги присел на большой каменный валун. - Я тут часто играл в детстве. У этого места какая-то особая атмосфера, так спокойно и надёжно, что ли...

- Да, тут хорошо, - улыбнулся Чимин, рисуя носком кроссовка причудливые узоры на мокром песке. Парень размышлял о том, что, наверное, здорово вот так жить у воды, вдали от суетного города.

Да и вообще, Пак частенько подумывал переехать из Сеула после окончания школы. Но в последнее время планы менялись с молниеносной скоростью. И всему причиной был этот маленький хён, что сейчас дарил ему лучшие воспоминания на всю жизнь. Ведь он-то никуда не едет, поэтому Чимин и боялся уезжать от него далеко.

- К вечеру становится холоднее, поэтому давай вернёмся домой? - вдруг предложил Юнги. - Я не хочу, чтобы ты простудился, - парень опустил взгляд на мокрую обувь Пака.

Тот кивнул, и они медленно зашагали вдоль пляжа, подгоняемые суровым морским ветром. Юнги задумался: он всегда мечтал приехать сюда с Убином, и кто ж знал, что судьба распорядится совсем иначе, что рядом с ним сейчас идёт не его лучший друг, а... На этом моменте сознание парня замерло, подбирая наилучшее определение для Чимина. Тоже друг? Возможно. Но сейчас Мин испытывал какие-то совершенно другие ощущения, он чувствовал на себе груз ответственности за другого человека. Словно отцовские чувства. Этого ребёнка хотелось схватить в охапку и спрятать в самой дальней комнате, где никто не сможет его потревожить. Почему-то Юнги думал, что именно он должен сделать Чимина счастливым.

***

- Хён, мне раньше было неловко такое спрашивать, но... у тебя есть девушка? - после ужина парни сидели на небольшом балкончике, закутавшись в тёплые пледы.

- А почему тебя это интересует? - удивился Мин.

- Ну просто, - Чимин не понимал, почему ему нельзя спрашивать такое.

- Есть, - Юнги сладко зевнул, - доволен?

Младший промолчал, осмысливая новую информацию. Почему хён никогда раньше не говорил об этом? И если у него есть девушка, почему она не может присмотреть за щенком, когда Юнги занят? Почему она не утешала своего парня после похорон Убина? Почему, почему... Мысли так и роились в голове Чимина, которая впоследствии сильно разболелась.

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя