Глава 18
Чиминовы стоны заполняли маленькое помещение. Хриплые, гортанные, они проникали в голову и разливались приятным теплом по всему телу. Его кожа отсвечивала позолотой от фонарных огней с улицы, а глаза сверкали, словно у кошки. Парень извивался в сильных руках и что-то жалобно просил... Хосок не мог разобрать, слишком путанным и непонятным выходил этот сон.
- Может, ему плохо? - Юнги на секунду отвлёкся от Чимина, прислушиваясь к непонятному бормотанию соседа по «кровати». Мин приложил ладонь к его лбу, и Хосок тут же затих, затем причмокнул губами и повернулся к ним спиной.
Чимин же потерял дар речи ещё пять минут назад, он также не шевелился и практически не дышал. По крайней мере, с того момента, как Юнги схватил его за подбородок, он точно не дышал. Челюсть болела, потому что длинные пальцы хёна слишком крепко её держали. Хотелось ясности. Мин молчал и ничего не делал: ни принимал, ни отталкивал.
- Отпусти, - еле проговорил Чимин, цепляясь за тонкое запястье Юнги.
- Дурак, какой же ты дурак, - шептал старший и приблизился ещё на пару сантиметров. - Как это вышло? - низкий голос под самым ухом.
Пак и сам не знал ответа на этот вопрос. Просто в какой-то момент он понял, что не может жить без этого человека, что ему не хватает их общения на уровне друзей, что хочется спать вот так каждую ночь, что, наконец, хочется попробовать на вкус эти тонкие губы...
- Ты должен был найти себе хорошую девушку, встречаться с ней, жениться, завести детей... Ох, - Юнги разжал пальцы и продолжал шептать, опустившись рядом и немного придавив парня своим телом.
Мина просто разрывало. Он чувствовал дикую вину за то, что упустил этот момент. Он знал парнишку давно и даже был свидетелем того, как он встречался (пусть и недолго) с девушкой. С ДЕВУШКОЙ! «У него раньше не было таких наклонностей, или он это хорошо скрывал? Но почему Я? Господи, я же несу ответственность за этого ребёнка, а тут...» - Юнги терялся в догадках.
- Прости, - Чимину было больше нечего сказать.
- Не извиняйся, просто для меня это дико и странно, - хён глубоко втягивал сладкий аромат шампуня от волос парня.
Мин не может бросить Чимина. Никогда и ни за что, поэтому проблема носила огромный масштаб. Здесь нельзя спрятаться и пытаться игнорировать. Тут надо помогать, поддерживать... и любить?