Глава 31
- Хён, прекрати, - ворчал Чимин, слоняясь по школьной крыше. - Не хочу это даже слушать... Лучше расскажи мне про Хосока. Я так соскучился по нему, что сил нет.
- А по мне ты не соскучился? - доносился тихий голос Юнги из трубки. - У Хосока всё нормально, он очень старается, молодец, - младший слышал, как тот с гордостью рассказывает о своём подопечном. - Кстати, я хотел поговорить с тобой. Можно я подъеду после уроков? Это не займёт много времени.
- Как-то страшно это прозвучало сейчас, - Чимин напрягся. - Я всегда рад увидеть тебя, но твой повод мне не очень нравится.
После уроков Пак стоял на школьном крыльце, натянув капюшон посильнее и всматриваясь в подъезжающие автомобили. Сердце билось чаще обычного, и что-то подсказывало, что ничего хорошего хён не расскажет.
С каждой минутой, что Юнги не ехал, Чимин волновался всё больше. Школьный автобус будет забирать учеников через сорок минут, а это означало, что время, проведённое наедине с хёном, также сокращалось.
«Ну вот, наконец-то», - младший чуть не бросился под колёса от волнения и радости.
Мин выглядел по-будничному бледно и устало, а его быстрое объятие показалось Чимину каким-то даже скупым и неласковым.
- Ты слишком много работаешь, - Пак протянул руку и коснулся впалой щеки, ощущая холодную кожу и чуть колкую щетину.
- Так нужно, малыш. Я сам выбрал это, поэтому сожалеть бесполезно, - губы старшего растянулись в лёгкой улыбке. - Тебе, наверное, интересно, зачем я тебя попросил встретиться...
- Очень, - Чимин на секунду задержал дыхание, настраивая себя на предстоящий разговор.
- Заранее надеюсь на твоё понимание и прощение, - Юнги отвёл взгляд в сторону и сцепил руки в замок.
Сердце младшего пропустило удар.
- Чимини... - начал Мин дрогнувшим голосом.
- Хён, только не бросай меня, - парень не смог усидеть на своём месте и дёрнулся вперёд, прижимаясь к Юнги всем телом и зарываясь лицом в меховую опушку на его куртке. - Можешь думать, что я эгоист, но я не смогу без тебя... не смогу.
- Эй, что за глупости ты говоришь? - старший погладил парня по спине. - Я не собираюсь тебя бросать, дай мне хоть слово вставить!
- Прости, что перебил, - шептал Чимин, не отрываясь от хёна и пересаживаясь к нему на колени.
- Ох, вот ты сбил меня с мысли, поэтому я теперь не знаю, как тебе рассказать, - Юнги обнял тонсэна за талию. - Помнишь, когда мы ездили в Пусан... - последнее слово тихой болью отдалось в его сердце. - Ты спрашивал, есть ли у меня девушка. Так вот, я не врал.
- Что?! - Пак отпрянул и испуганно посмотрел в любимые глаза. - Хён, - жалобно выдавил он.
- Помолчи, пожалуйста, - старший прижал парня обратно к себе, чтобы было меньше неловкости. - Я понимаю, что должен был рассказать тебе раньше, но... Я не знал, каким образом ты должен был узнать об этом.
- Она возвращается из Китая, да?
- Она уже вернулась. Ещё месяц назад.
- Ты врал мне!
- Я не врал. Я просто не стал тебе рассказывать! Потому что ты... ты бы тогда никогда не признался в своих чувствах. Ты бы похоронил их в себе и мучился, понимаешь? Я ведь видел все твои жесты, слова, действия, что были направлены именно на меня. И в конечном итоге я не ошибся: твои чувства ко мне оказались реальностью...
- Ты любишь её?
- Нет.
- А она знает об этом?
- Да.
- Когда вы расстались?
- Ещё до того, как мы с тобой начали встречаться.
- Ясно.
Чимин тяжело вздохнул. Такого он никак не ожидал. А если и ожидал, то только не сегодня. Было обидно и дико больно. Это «сокрытие информации» выглядело очень нечестным по отношению к нему. Хотелось плакать, ударить Юнги посильнее, накричать, но... вместо всего этого младший впился горячими губами в хёна и целовал так страстно, как только был способен. Он плевал на то, что их могли увидеть сквозь запорошенное снегом лобовое стекло, плевал в этот момент на всё на свете. «Только мой, - крутилось в его голове. - И ни с кем делиться я не намерен».