Episode № 8

458 37 1
                                    

Глава 8

Чимин сидел в комнатке для свиданий с того самого момента, как вернулся из школы. Он верил, что раз Юнги обещал, то обязательно приедет. Укутавшись в тёплую толстовку, парень забрался с ногами на диван и обнял руками колени. «Тебя же позовут, когда он приедет», - пытался остановить его Хосок, но Пак стоял на своём. Он отчего-то думал, что если будет сидеть и ждать аки Хатико, то хён приедет гораздо быстрее.

Стрелки часов ползли дико медленно. От гнетущей тишины и скуки в голову парня вновь закрались те странные мысли про однополую любовь. Тэхён сказал, что сразу почувствовал своё влечение к Чонгуку. Но проблема в том, что прежде, чем стать геем, Тэ встречался с какой-то нуной из другой школы. И поэтому после неё Ким понял, что девушки - не его, и что Гук - самый лучший и идеальный вариант.

А что делать Чимину? Он целовался всего пару раз, и то в средней школе. В старшей же всё время уходило на дополнительные занятия и подготовку к экзаменам, поэтому парень не имел такого большого опыта.

- Пак Чимин! - улыбаясь, Юнги постучал костяшкой пальца по входной двери, чтобы привлечь внимание своего тонсэна.

- Хён, - возвращаясь в реальность, парень стал идиотски улыбаться, походя на Тэхёна.

Юнги медленно прошёл в комнату, снимая по пути свою куртку и небрежно бросая её на спинку стула. Чимину показалось, что сегодня хён выглядел бледнее, чем обычно. Или он просто устал после трудового дня?

- Всё хорошо? - Мин присел рядом на диван и прислонился к парню.

- Можно и так сказать, - запах парфюма Юнги дурманил голову, а его горячая кожа прожигала сквозь одежду.

Чимин ёжился от этого «дискомфорта», но отодвигаться даже и не думал. Слишком уж он скучал по этому ощущению, поэтому хотел подзарядиться от своего хёна этой энергией и теплом.

- Ты выглядишь уставшим, - тихо прошептал Пак, разглядывая красные обветренные руки Юнги.

- Просто погода плохая, да и на работе дел много, - усмехнулся парень и потёрся лбом о плечо Чимина. Ему тоже нужна была разрядка, а то он начал слишком уставать от своей жизни.

Тишина.

- Так и будем молчать?

- Если ты хотел о чём-то говорить, давай, - Мин закрыл глаза и глубоко втянул воздух.

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя