Episode № 5.

516 40 4
                                    

Глава 5

Чимин спал около двух часов, и всё это время Юнги не отходил от его кровати ни на шаг, боясь отпустить руку и позволить парню вновь провалиться в пучину страшных снов.

Сразу же после произошедшего ему позвонили и попросили приехать в качестве моральной поддержки. Конечно, здесь был свой детский психолог, но лучшей помощи кроме близкого человека никто не окажет.

Перепуганный Юнги примчался в течение часа, бросив все свои дела на работе. Вот не зря его сердце так болело днём и успокоилось только после переписки с Чимином, который заверил его в том, что всё хорошо.

- А кто у него был? - шёпотом спросил Юнги воспитателя.

- Некая Пак ШинХе, - женщина тоже была перепугана не на шутку. Она не ожидала, что та миловидная девушка могла настолько вывести Пака из себя.

- Ясно, - глубоко выдохнул Юнги. Теперь всё встало на свои места. Он бы и сам был не прочь поговорить с этой девицей.

- Вы не возражаете, если я покину вас? А то другие дети остались без присмотра...

- Конечно, я останусь с ним, - Мин слабо улыбнулся и проводил взглядом обеспокоенную женщину.

В помещении неприятно пахло какой-то химией, поэтому, поморщив нос, Юнги уткнулся лицом в тёплый бок Чимина. Дыхание парня было спокойным и ровным, поэтому Мину самому хотелось закрыть глаза и поспать часочек-другой. К тому же бессонная ночь накануне давала о себе знать.

Проснувшись в холодном поту, Пак не сразу понял, что находится в медицинском кабинете. Но больше всего его удивил вид прильнувшего к кровати хёна. Розоватые губы Юнги были слегка приоткрыты, а руки крепко сжимали край одеяла. Его куртка покоилась на стуле, а тонкая футболка чуть задралась, оголяя полоску светлой кожи на животе.

- И кто еще из нас ребёнок? - тихо проговорил Чимин, положив свою ладонь на мягкие волосы парня.

От этого жеста Юнги шевельнулся, но тут же затих, досматривая свои красочные сны или что он там видел. Такой юный и светлый, этого парня хотелось просто затискать в объятиях, что Чимин и так собирался сделать, когда тот откроет глаза.

- А, ты уже проснулся! - в комнату залетел вечно счастливый Хосок - сосед Чимина по комнате.

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя