Episode № 26

373 31 1
                                    

Глава 26

- Ничего не хочешь мне рассказать? - терпение Тэхёна лопнуло, и он зажал Чонгука в его классе после уроков.

- Хён, прекрати, - пытался вырваться тот, упираясь руками в твердую грудь Кима. - Ты сам себе чего-то напридумывал, а теперь требуешь с меня объяснений...

- А твою разбитую губу я тоже напридумывал?! - взорвался старший. - И не говори, что упал! Нельзя так упасть!

Гук лишь тяжело вздохнул и пристально посмотрел в тёмные всепоглощающие глаза Тэхёна.

- Ты мне не веришь? - проговорил он совсем тихо.

- Нет, - отрезал тот и схватил младшего за подбородок. - Расскажи мне. Я не буду вмешиваться в твои дела, если ты этого не хочешь. Но пойми, неизвестность и дикие переживания съедают изнутри. Тебе меня совсем не жалко? - парень притянул Чона к себе и коснулся губами его горячего лба.

Тонсэн лишь мог лишь слабо вцепиться в школьную форму старшего и закрыть глаза. Он чувствовал себя паршиво - рассказать сейчас правду он не мог. Но и мучить своего любимого он тоже не мог, поэтому разрывался в смешанных чувствах.

- Пообещай рассказать мне, когда будешь готов, - нежно шептал Тэхён, на что Гук быстро кивнул в ответ. - Ну вот и что мне с тобой делать? - старший заглянул в покрасневшие глаза Чона, а затем громко выдохнул. - Домой пойдём? Или погуляем немного?

- Погуляем, - прохрипел тот, прижимаясь к своему хёну ещё ближе и вдыхая всей грудью до боли знакомый сладкий аромат. - Ты ведь не обижаешься на меня?

- Глупый, я не обижаюсь, я переживаю... - улыбнулся Ким и притянул младшего в долгий поцелуй.

С этого момента Чонгук твёрдо решил, что разберётся до конца со своим прошлым, что больше не позволит Тэхёну нервничать из-за него и подарит ему в сотню раз больше своей нежности и любви, на какую он только способен.

***

После уроков Чимина на крыльце уже встречал счастливый до одури Хосок. Его довольная улыбка слепила абсолютно всех, кто покидал стены этой старшей школы. Но больше всего лучезарности досталось, конечно же, его любимому соседу.

- Ну как? - Пак подошёл ближе и похлопал парня по плечу. - Ты слишком хорошо выглядишь для того, кто «с позором покинул агентство».

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя