Глава 30
- Ты весь потный и липкий, - смеялся Чимин, смахивая ладонью блестящие капельки, выступившие на шее старшего.
- Это всё потому, что ты лежишь на мне такой горячий! - улыбнулся Мин. - А также виноваты эти одеяла. Не хочешь вынырнуть наружу? - старший откинул край плотной ткани, и оба парня с облегчением втянули прохладный воздух в комнате.
- Я хочу в душ, - скулил Пак, но слезать с любимого тела пока не собирался. - Только я хочу один, без тебя...
- Как хочешь, - Юнги пристально всматривался в тёмные глаза, стараясь заметить те самые намёки, о которых он думает уже в течение получаса. - Но я первый!
Вечно занятый Мин умудрился принять душ со сверхскоростью. А вот Чимин мылся долго, как моются самые изнеженные девушки. Тревожить тонсэна старший не хотел, но всё-таки периодически подходил к дверям, чтобы прислушаться и убедиться, что там всё в порядке.
Когда же Пак вышел из душа, он казался погруженным в свои глубокие мысли, что не на шутку напугало Юнги, ведь совсем недавно парень веселился и шутил.
- Ты очень соблазнительно выглядишь, - Мин скользнул взглядом по влажной груди, прессу и задержался на секунду на выпирающих тазовых косточках, что так красиво обнажались благодаря низко сидящему полотенцу.
- Хочешь, посушу твои волосы? - неожиданно Чимин вышел из своего транса и подошёл к старшему.
- Если ты настаиваешь... - Мин уселся на пол, скрестив ноги, и чуть опустил голову, готовясь к домашней сушке.
Младший осторожно сел сзади и прижался своим распаренным телом к спине Юнги. Его ловкие пальцы и полотенце начали быстрые движения, и старший был готов сдохнуть от умиления, настолько круто это было.
Но в какой-то момент Чимин замер, а полотенце выпало из его рук. Старший ощутил горячее сбивчивое дыхание на своей шее, а затем не менее горячие губы, что коснулись пахнущей гелем для душа кожи.
Каждый робкий поцелуй тонсэна отдавался дрожью в теле, и Юнги не смел повернуться или нарушить эти ласки.
Чимин, пока принимал душ, ещё раз хорошо всё обдумал и решил, что готов перейти на другой уровень в их отношениях. Он успокаивал себя тем, что это в любом случае неизбежно и что Юнги никогда не причинит ему боли, по крайней мере той, что парень не сможет вытерпеть.