Episode № 9

459 34 0
                                    

Глава 9

- Эй, G-dragon, ты не собираешься вставать? - Чимин тряс сонного Хосока за плечи. - У тебя есть ровно двадцать минут на сборы и завтрак.

Зомби Чон всё-таки сумел разлепить глаза и пошёл умываться. А Чимин, плюхнувшись на свою заправленную кровать, начал перебирать в голове события прошлой ночи.

Вот зачем Юнги так к нему прижимался? А его горячие руки, сцепившиеся замком на животе парня? Здесь определённо было что-то не так. С последнего раза, когда они вместе спали, атмосфера между ними изменилась.

Пак закрыл глаза и попробовал вновь почувствовать на своей коже ровное дыхание хёна. Но, чёрт, с каждой секундой парень чувствовал... возбуждение, которое теплой волной разливалось внизу живота. Чимин тут же постарался отогнать эти мысли - только стояка ему не хватало перед выездом в школу!

- Чем это вы занимались? - спросил в автобусе сосед. - Я слышал сквозь сон какие-то стоны.

- Ты о чём? - недоумевал Чимин. - Тебе приснилось, наверное.

- Нет же, я чётко слышал, как ты тихонько постанывал где-то под утро, - не отступал Хосок.

Пак насупился и отвернулся к окну, скрывая алеющее лицо. Он ничего подобного не помнил, но почему-то Чон говорил настолько убедительно, что в какой-то момент парень и сам подумал о возможном. Всё разъяснилось потом, когда на телефон пришла смс от Юнги.

«Я уехал рано утром, поэтому не смог
пожелать тебе хорошего дня.
Кстати, тебя мучают кошмары?
Ты мне не говорил»

Если честно, то Чимин не помнил своего прошлого сна. Он проснулся утром оттого, что стало холодно - хёна уже не было рядом. Всё-таки организм парня как-то странно начинает реагировать на подобные вещи.

- Пак Чимин, друг мой! - вечно довольный и счастливый Тэхён уже сидел на парте юноши и размахивал своим клубничным чупа-чупсом, который впоследствии упал на пол.

- Рано ты, - Чимин глянул на часы - до начала занятий оставалось больше часа.

- Сегодня так скучно, - протянул Ким, - Чонгук приболел, поэтому я в одиночестве плёлся в школу. Скоро ли каникулы? Я уже так устал...

Пак каждую секунду боялся, что вот-вот одноклассник поднимет вчерашнюю тему про геев, но Тэ лишь нагружал его какими-то неземными историями.

Юность не вернется Место, где живут истории. Откройте их для себя